Региональная благотворительная общественная организация многодетных и одиноких матерей «Надежда».
Информация об организации.
1. Цели организации.
а) Основными целями организации являются:
-
социальная поддержка и защита граждан,
включая улучшение материального положения
малообеспеченных;
- содействие защиты
материнства и детства;
- улучшение
морально-психологического состояния граждан;
б) Группа была образована на общем собрании 12 ноября 1998 года.
в) Дело начала Потапова Людмила Александровна.
г) Идея создать такую организацию появилась в связи с тем, что наше государство не может заботиться о своем народе, он влачит полуголодное нищенское существование. Больше всего страдают самые незащищенные - старики, женщины и дети.
Многодетные и одинокие матери постоянно недоедают, чтобы дать дополнительный кусок своему ребенку. В семьях нет элементарных лекарств.
Дети в школах падают от голодных обмороков. Участились случаи семейных суицидов, т.к. матери не могут видеть, как голодают их дети. Пособие же, если его получают, составляет 50-100 рублей (2-4 доллара США). Здоровых детей в таких семьях практически нет. От нужды дети бегут на улицу, пополняя ряды потенциальных преступников, наркоманов и проституток.
Для выживания нации и самого генофонда остается не так уж много времени и методов решения этих проблем. Каждый год количество населения нашей страны уменьшается на 1,5-2 млн. человек, т.к. из-за отсутствия медикаментов и нормального питания высока смертность, а из-за тяжелых экономических условий постоянно снижается рождаемость.
д) Наша организация национального уровня. Мы работаем в Северо-Западном регионе.
е) Целевые группы - многодетные и одинокие матери и их дети.
2. Структура:
а) В нашей Организации решения принимаются коллегиально, путем голосования, после предварительного обсуждения. В нашей Организации 3 волонтера и по контракту работает еще 6 человек.
б) Предложения участников Организации из целевых групп обсуждаются на общем собрании Организации и на этом собрании участники имеют право совещательного голоса согласно Устава Организации.
в) Количество работающих составляет 9 человек.
г) Наша Организация является женской. В Совете Организации женщины обладают 66,6% голосов. Ревизор организации женщина, имеющая право голоса на Общем собрании. Кворум Общего собрания 51%.Квалифицированное большинство при голосовании по серьезным вопросам равно 66,6% голосов.
Так что все управленческие рычаги находятся в руках женщин.
3. Деятельность или программы.
а) Наша Организация зарегистрирована 31 декабря 1998 года.
б) За этот период Организация обращалась в десятки коммерческих структур, банки, комитеты Мэрии Санкт-Петербурга, к помощникам вице-губернатора, Председателю Пушкинского Городского Совета, зав. РОНО, депутатам ЗАКСа и Государственной Думы Российской Федерации.
В течение этого времени Организация получает и распределяет между ее членами и участниками гуманитарную продовольственную и вещевую помощь.
Единственная организация, которая постоянно оказывает нам поддержку - это Центр международных гуманитарных связей. Но гуманитарная деятельность для нашей Организации является не главной.
Основная деятельность Организации заключается в осуществлении помощи по реабилитации женщин, как специалистов, с изучением иностранных языков, компьютера, психологии, работа по профилактике наркомании их детей.
Поднимая моральный, психологический и образовательный уровень, возникает возможность найти более высокооплачиваемую работу, расширить круг общения, в том числе с иностранными гражданами. Для решения бытовых проблем многодетных и одиноких матерей используется принцип взаимопомощи.
В распоряжении нашей Организации имеется 2-х этажное отдельное здание площадью 500 кв. м с земельным участком площадью 0,2 га.
На территории нашего здания организуются помещения следующего назначения:
-
учебное помещение
- кабинет психолога
- кабинет
врача-нарколога
- помещение для
бесплатной прачечной
- спортзал
- помещение для приема
пищи
- игротека для малышей
- кладовые
- музыкальный класс(для
рок-клуба "Вымпел"
- кабинет бухгалтера
- театральная студия
На земельном участке ведутся работы по разведению кроликов, пчел и различных сельхоз. культур. Все работы планируются производить силами участников, членов Организации и их детей. Со временем Организация планирует организовать культурный обмен с заграничными семьями.На базе нашего Центра есть возможность размещать одновременно до 30 человек иностранных женщин с детьми, организовать их питание, культурную программу, поездки и экскурсии. При возможном финансировании Организация предполагает осуществлять ответные визиты.
Планируется организация кружков по интересам.
в) Наша Организация уже сейчас пытается влиять на законотворчество посредством работы с депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга и депутатами Государственной Думы Российской Федерации.
Регулярные визиты, обсуждение проблем и способов их решения.
г) На данный момент наша Организация не поддерживает никого из кандидатов в депутаты. Происходит изучение программ, предварительное знакомство, выяснение позиции кандидата в депутаты в отношении социальной сферы и возможности данного кандидата реально влиять на принятие нужных законов.
4. Финансы
а) В течение последующих 12-ти месяцев наша Организация планирует потратить 14 622 $ US.
б) На следующие 12-ть месяцев финансовая поддержка Организации не потребуется - она переходит в режим самофинансирования с возможностью расширения своей деятельности в территориальном и электоратном аспекте.
в) За предыдущие 8 месяцев организация израсходовала 750рублей.
Эти деньги пошли на:
-
регистрацию организации
- изготовление печати
- ксерокопирование
-
нотариат
-
аренда компьютера
- канцелярские расходы
- транспортные расходы
- оплата
погрузо-разгрузочных работ.
г) Спонсоров нет. Расходы оплачивались из личных средств руководства.
4. Необходимая информация о ГРАНТЕ.
а) Нашей Организации необходимо 14 622 $ USA.
б) Наша Организация просит Грант для выхода на другой уровень деятельности, более эффективный, рентабельный и перспективный. Для того, чтобы деятельность Организации не была дотационной, разработан и обоснован следующий "Бизнес-план". Зная реальную обстановку в стране, городе, ориентируясь в конъюнктуре рынка, проведя маркетинговые исследования, можно прийти к следующим выводам:
1. В Санкт-Петербурге и области ведется достаточно большое строительство (жилых домов, ремонт дорог, зданий, офисов, магазинов и др.).
2. Работы ведут, не только государственные крупные объединения, но и не большие СМУ, индивидуальные частные застройщики, кооперативные группы ремонтников.
3. Для проведения качественных работ требуется хорошая строительная техника и инструменты, которые стоят дорого. А у строителей не всегда есть свободные деньги для ее закупки.
На данный момент существует большой спрос на взятие в аренду специального строительного инструмента. Поэтому аренда инструментов актуальна и выгодна. Анализ показал, что наибольшим спросом пользуются следующие инструменты:
№п/п | Наименование | Цена в $ |
1 | Перфоратор | 1200 |
2 | Отбойный молоток | 1100 |
3 | Шлицефрезер | 850 |
4 | Бороздодел | 900 |
5 | Мозаично-шлифовальная машина | 650 |
6 | Паркето-шлифовальная машина | 600 |
7 | Бетономешалка | 300 |
8 | Шуруповерт | 270 |
9 | Зубила,буры,диски,сверла, биты и др. | 1100 |
ИТОГО | 6970 |
Сдача инструментов в аренду дает в среднем то 50 до 100 $ в сутки (даже при частичной сдаче). За месяц доход может составить около 1000 $.
За год - 12000 $. Средняя оккупаемость затрат на инструменты - 6 месяцев.
Бюджет Организации на 12 месяцев включает смету доходов и расходов:
№ п/п | Наименование статей доходов | Сумма в долларах |
1 | Сдача инструментов в аренду | 12 000 |
2 | Сдача в аренду
свободных помещений (из расчета 3 $ за 1 кв.м в месяц, 100х36 ) |
3 600 |
ИТОГО ДОХОДЫ | 15 600 |
Расшифровка статей по представленной смете расходов:
№ п/п | Наименование статей расходов | Сумма в долларах |
1 | Оборудование и сопутствущие товары | 9 543 |
2 | Административные и прочие расходы | 2 465 |
3 | Командировочно-транспортные расходы | 1 174 |
4 | Индивидуальная финансовая поддержка | 1 440 |
ИТОГО РАСХОДЫ | 14 622 | |
Прибыль | 978 | |
ВСЕГО | 15 600 |
1. Оборудование и сопутствующие товары
№ п/п | Вид оборудования | Кол-во | Стоимость 1 ед. $ | Общ.стоимость $ |
1 | Компьютер и комплектующие | 2 | 239 | 478 |
2 | Ксерокс | 1 | 95 | 95 |
3 | Факс | 1 | 80 | 80 |
4 | Столы (15 шт.) Стулья ( 30 шт.) |
45 | 10 | 450 |
5 | Спорттовары Игротека |
400 | ||
6 | Стиральная машина (б/у) | 1 | 160 | 160 |
7 | Холодильник | 1 | 110 | 110 |
8 | Строительные инструменты (комплект) | 1 | 6970 | |
9 | Музыкальные инструменты | 5 | 800 | |
ИТОГО | 9543 |
2. Административные и прочие прямые расходы
№ п/п | Вид расходов | Ежемесячная стоимость $ | Общая стоимость $ |
1 | Аренда | 80 | 960 |
2 | Коммунальные платежи | 10 | 120 |
3 | Банковские услуги | 10 | 120 |
4 | Стройматериалы | 1100 | |
5 | Почтовые и канцрасходы | 165 | |
ИТОГО | 2465 |
3. Командировочно-транспортные расходы.
№ п/п | Маршрут | Срок (кол-во дней) | Кол-во человек | Проезд $ | Общая cтоимость $ |
1 | Экскурсии по городу и области (6 штук) | 6 | 180 | 224 | 224 |
2 | Экскурсии по культурному обмену (Финляндия) | 6 | 15 | 630 | 950 |
ИТОГО | 1174 |
4.Индивидуальная финансовая поддержка.0
№ п/п | Должность | Статус | % полн. рабоч. времени посвящ. проекту | Месячн. поддерж. $ | Кол-во месяцев | Общая сумма $ |
1 | Зам.директора | Совмест. | 30 | 20 | 12 | 240 |
2 | Зав.хоз, охрана | Совмест. | 30 | 20 | 12 | 240 |
3 | Врач-психолог | Совмест. | 30 | 20 | 12 | 240 |
4 | Врач-нарколог | Совмест. | 30 | 20 | 12 | 240 |
5 | Преподаватель анг. языка | Совмест. | 30 | 20 | 12 | 240 |
6 | Преподаватель компьютера | Совмест. | 30 | 20 | 12 | 240 |
ИТОГО | 1440 |
P.S.Мы примем любую помощь которую вы предложите
Наши реквизиты :
ИНН7816139627,Юр.адрес:192281,г.
Санкт-Петербург, ул. Купчинская
д.8,кор.1,кв.694;
Р/сч. 40703810932000003653 в ОАО Банк '' Санкт-Петербург'',
К/сч.30101810900000000790,БИК 044030790; ОКПО 50017388;ОКОНХ 98600
Телефон: ( 812) 394-49-82
Электронная почта: pl131003@mail.rcom.ru
Директор РБООМОМ "НАДЕЖДА" /Шевяков Ю.А./