Новый вид рекламы на рынке Петербурга - рассылка предложений владельцам
квартир с возможностью выбора целевой аудитории по:
- району проживания.
- характеристикам дома: году постройки, типу дома (кирпичный, панельный), наличию
консьержа.
- возможен подбор по характеристикам квартиры (площадь, количество комнат),
по характеристикам семьи (численность, количество квадратных метров жилья на
человека), по демографическим параметрам ответственных квартиросъемщиков и членов
их семей.
Реклама, письмо или образец товара может быть доставлены в почтовый ящик, через консьержа или непосредственно в квартиру.
Возможностью выборки по сфере деятельности фирмы, адресу и различным финансовым
показателям (обороту, числу сотрудников), а также персонального обращения в
письме и на конверте.
Наиболее популярный вариант: рассылка руководителям 1000 КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ
ПЕТЕРБУРГА ИЛИ МОСКВЫ
Высокая актуальность и достоверность базы данных. Возможна рассылка образцов
продукции.
Рассылка может сопровождаться рекомендациями значимых общественных организаций, администраций ряда регионов, руководителей проекта "Выставочный МОСТ", поддержанного Администрациями многих городов России.
P.S. Если 1 менеджер будет делать каждые 15 минут 1 результативный телефонный звонок, то за 1,5 месяца он сможет обзвонить всего лишь 1000 фирм. Интересно, а соединят ли его с руководителем крупной компании? А если звонок междугородний?
Подробнее
Основная функция директ-маркетинга (ДМ) заключается в организации эффективной
системы взаимоотношений с клиентами и положительной обратной связи для прямых
продаж определенной целевой группе покупателей.
Основные отличия ДМ перед другими инструментами (реклама в прессе, на телевидении
и радио, телефонные обращения, участие в выставках и т.д.) заключаются в низких
затратах на одного клиента, отличных возможностях в управлении рынком и создании
эффективной системы работы с потребителями.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
По параметру CPT директ-маркетинг значительно эффективнее других видов рекламы.
(по данным Gallup Media цена одного контакта на телевидении - 1,5 $, наружной
рекламы в Москве - 30$, в прессе - 15-150$). Наши цены в расчете на один контакт
менее 1$. Высокая экономичность сочетается с избирательностью (обращение направлено
строго к целевой группе), плотностью контакта, возможностью персонального обращения
к потенциальному клиенту. Директ-маркетинг свободен от многих ограничений на
рекламу алкогольной и табачной продукции.
Особенно эффективна рассылка бесплатных образцов товара. 75% аудитории пробуют товар, 90 % из них запоминают товарную марку, постоянными покупателями становятся 15-20%.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Базы данных нашей компании насчитывают сотни тысяч актуальных сведений о компаниях
России;
- Постоянное и регулярное обновление баз данных;
- Формирование баз данных на основе независимых, надежных и официальных источниках
информации;
- Многолетний и успешный для наших Заказчиков опыт проведения подобных работ.