Директ-маркетинг и почтовые рассылки

1. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ физических лиц

Новый вид рекламы на рынке Петербурга - рассылка предложений владельцам квартир с возможностью выбора целевой аудитории по:
- району проживания.
- характеристикам дома: году постройки, типу дома (кирпичный, панельный), наличию консьержа.
- возможен подбор по характеристикам квартиры (площадь, количество комнат), по характеристикам семьи (численность, количество квадратных метров жилья на человека), по демографическим параметрам ответственных квартиросъемщиков и членов их семей.

Реклама, письмо или образец товара может быть доставлены в почтовый ящик, через консьержа или непосредственно в квартиру.

2. РАССЫЛКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОЧТЕ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЙ

Возможностью выборки по сфере деятельности фирмы, адресу и различным финансовым показателям (обороту, числу сотрудников), а также персонального обращения в письме и на конверте.
Наиболее популярный вариант: рассылка руководителям 1000 КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ ПЕТЕРБУРГА ИЛИ МОСКВЫ
Высокая актуальность и достоверность базы данных. Возможна рассылка образцов продукции.

3.ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ РОССИИ


Возможность выборки потенциальных клиентов

Рассылка может сопровождаться рекомендациями значимых общественных организаций, администраций ряда регионов, руководителей проекта "Выставочный МОСТ", поддержанного Администрациями многих городов России.

  • Почтовые рассылки - самый распространенный способ рекламы товаров промышленного назначения и сходных с ними по способу сбыта, а также наиболее эффективный с точки зрения затрат на привлечение одного корпоративного клиента. Стандартный отклик на однократную рассылку составляет 1% от количества разосланных писем. При повторных рассылках количество откликов может достигать 15%.
  • P.S. Если 1 менеджер будет делать каждые 15 минут 1 результативный телефонный звонок, то за 1,5 месяца он сможет обзвонить всего лишь 1000 фирм. Интересно, а соединят ли его с руководителем крупной компании? А если звонок междугородний?

    Подробнее

    Основная функция директ-маркетинга (ДМ) заключается в организации эффективной системы взаимоотношений с клиентами и положительной обратной связи для прямых продаж определенной целевой группе покупателей.
    Основные отличия ДМ перед другими инструментами (реклама в прессе, на телевидении и радио, телефонные обращения, участие в выставках и т.д.) заключаются в низких затратах на одного клиента, отличных возможностях в управлении рынком и создании эффективной системы работы с потребителями.

    РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ: ВОЗМОЖНОСТИ: ДЕЙСТВИЯ:
    В рамках полного пакета услуг ДМ компания РСофт обеспечивает:

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
    По параметру CPT директ-маркетинг значительно эффективнее других видов рекламы. (по данным Gallup Media цена одного контакта на телевидении - 1,5 $, наружной рекламы в Москве - 30$, в прессе - 15-150$). Наши цены в расчете на один контакт менее 1$. Высокая экономичность сочетается с избирательностью (обращение направлено строго к целевой группе), плотностью контакта, возможностью персонального обращения к потенциальному клиенту. Директ-маркетинг свободен от многих ограничений на рекламу алкогольной и табачной продукции.

    Особенно эффективна рассылка бесплатных образцов товара. 75% аудитории пробуют товар, 90 % из них запоминают товарную марку, постоянными покупателями становятся 15-20%.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:
    - Базы данных нашей компании насчитывают сотни тысяч актуальных сведений о компаниях России;
    - Постоянное и регулярное обновление баз данных;
    - Формирование баз данных на основе независимых, надежных и официальных источниках информации;
    - Многолетний и успешный для наших Заказчиков опыт проведения подобных работ.

    Цены Схема работ ДМ Обратная связь