ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ ПРЕДСТАВЛЯЕТ...

 

Представляем Вашему вниманию очередную рассылку Ледового дворца,

которая знакомит Вас с репертуаром ведущей концертной площадки нашего Города,

а так же с краткой информацией об артистах, выступающих во Дворце. 

 

15 августа единственным в Петербурге концертом Лондонского Королевского филармонического оркестра под управлением Дэвида Арнольда Ледовый Дворец открыл свой новый концертный сезон.

 

Надо сказать, что открытие сезона классической музыкой становится для Ледового Дворца доброй традицией – в прошлом году открытием сезона стала Мировая премьера дуэт испанской оперной дивы Монсеррат Кабалье и “Золотого голоса России” Николая Баскова.

Питерский концерт Лондонского оркестра прошел при полном аншлаге, знакомые мелодии "БИТЛЗ" в симфонической обработке воспринимались на удивление легко и живо... Зрители восторженно воспринимали серьезную КЛАССИЧЕСКУЮ музыку - а это ли не заслуженная благодарность для концертной площадки!?!  

_____________________________________________________________________________________________________________

Концертный репертуар Ледового Дворца:

 

 

13 сентября - в рамках европейского тура единственный концерт

                                Легенды Мировой музыки Тома Джонса

"Европа Плюс" представляет...

 

!В грандиозном шоу, которое представит на суд питерской публики легендарный Том Джонс, задействовано 6 траков оборудования и

более 60-ти человек технического персонала - это факт сравним

разве что с шоу Эрика Клептона, который так же выступал в Ледовом Дворце.

 

 

Организаторы: компания “NCA” (Nord Concert Alliance) и Ледовый Дворец

 Нет никаких сомнений в том, что Том Джонс на сегодняшний день является одним из популярнейших музыкальных исполнителей. С начала своей творческой деятельности в 60-х годах он попробовал себя практически во всех стилях – поп, рок, кантри, техно. На сцене Том Джонс всегда привлекал к себе внимание своей сексуальностью: неважно, был ли он в расстегнутой рубашке или во фрак. Следствие – огромное количество поклонниц, которые частенько бросали на сцену свое нижнее белье. Число его последователей не уменьшается с десятилетиями. Он всегда был способен синтезировать новые музыкальные направления, постоянно приобретая новых друзей не теряя при этом старых.Том Джонс удерживается на мировой сцене на протяжение уже четырех десятилетий, и до сих пор является одним из самых уважаемых и горячо любимых исполнителей в мире современной музыки. Это объясняет, почему в новом альбоме Тома Джонса “Reload” представлено такое количество звезд: Stereophonics, The Cardigans, Natalie Imbruglia, Van Morrison, Robbie Williams, Simply Red, Space, Barenaked Ladies, Portishead, Heather Small, Moose T, The Pretenders и другие.

Похоже, что за этим стоит больше, чем просто уважение.

Уникальный голос Тома Джонса способен зарядить аудиторию энергией и энтузиазмом. Он всегда встречает своих зрителей с эмоциями. Его стиль и энергичная подача связаны с рождением рок-н-ролла. Взяв за основу подобный стиль, Том постоянно использует свою естественную интуитивную способностью понять и впитать в себя новые направления популярной музыки. Недаром много времени он уделял прослушиванию американского и британского радио, часто появлялся в барах, где много пел и пил. Тогда-то он и понял, что может исполнять все, что угодно и умеет развлекать публику.

Полное имя Тома Джонса – Томас Джонс Вудворд. Родился он 7 июня 1940 года в городе Понтиприд, Южный Уэльс. Его отец работал на угследующем году Том женился и начал воспитать сына.

В этот период жизнь будующей звезды была нелёгкой - Том работал строителем, резчиком перчаток, продавцом пылесосов… По вечерам он пел в барах, работая с местными музыкантами. К 1963 году он добился локального успеха со своей группой “Tommy Scott and the Senators”, и регулярно играл в доброжелательной атмосфере клубов и дискотек для рабочего класса. Во время одного из выступлений на него обратил внимание Гордон Милз, который впоследствии стал его менеджером. Как вспоминает Милз: “Все, что мне нужно было услышать это первые несколько тактов. Они сразу убедили меня в том, что Том обладает голосом, который может сделать его величайшим певцом в мире”. После их знакомства Милз повез Тома в Лондон в поисках контракта. Это было нелегко, так как рекорд-компании приходили в замешательство от грубоватого и слишком сильного голоса, от развязного и сексуального поведения Тома на сцене. Но эти два человека оказались упорными, и, несмотря ни на что, в 1964 году подписали контракт с компанией “Decca Records”.

Первый сингл Тома Джонса не имел успеха, но следующий выбор – песня “It’s Not Unusual”, - написанная самим Милзом, стала международным хитом. В 1965 году Том уже открывал выступление команды “Rolling Stones”. И, таким образом, за довольно небольшой период стал звездой.Его интуитивное чувство ко всему разнообразию популярной музыки привело к появлению хитов “What’s New Pussycat”, “Help Yourself”, “Never Fall In Love Again” и “Without love”. Вскоре последовала лавина золотых синглов и альбомов: “Delilah”, “Help Yourself”, “Love me tonight” и “Never Fall In Love Again” в 1968 году, пластинки “Tom Jones Live”, “Tom Jones in Las Vegas” и “This is Tom Jones” в 1969 году. Многие из них попали в европейскую и американскую “десятки”.Летом 1969 года Тому предложили вести свое телевизионное шоу. С каналом ABC – был подписан контракт. Список приглашенных гостей, предложенный Томом, был сверхнеобычный: Арета Франклин, Элвис и Присцилла Пресли, Стиви Уандер, Элла Фитцжеральд, Дженис Джоплин, Рэй Чарльз, Би Джиз, Джо Кокер и еще десятка два музыкантов. Том всегда был чемпионом совместных проектов, всегда был заинтересован в объединении талантов и стилей. И это у него получалось очень здорово!

Его успешная карьера... (Остальное можно прочитать в прикрепленном пресс-релизе)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                  

 21 сентября - Вечер Русского шансона

с участием Михаила Круга и др.

Михаил Круг                             

Артист, поэт, музыкант, самый популярный исполнитель, работающий в жанре русского шансона. Родился 7 апреля 1962 года в Твери. Учился в музыкальной школе по классу баяна, играл в хоккей. После восьмого класса поступил в ПТУ и получил профессию слесаря - авторемонтника. Затем - служба в армии, в военной школе младших специалистов, работа инструктором по вождению автомобилей. После армии женился, поступил на подготовительное отделение Политехнического института. Там же окрепла его любовь к музыке. 8 – ой фестиваль авторской песни в 1987 году стал как бы точкой отсчёта. В 1989-1991 гг. он записывает три альбома, которые, однако, не выходят в большой тираж. В 1994 году Михаил выпускает альбом “Жиган – лимон”, который приносит ему успех. 1995 год приносит новую работу Круга – “Зелёный прокурор”, в 1996 выходит “Живая струна”, в 1998 – альбом “Мадам”, а в 2000 – альбом “Мышка”. С 1992 года вместе с Михаилом Кругом работает группа “Попутчик”.

Трофим                                   

Артист, певец, поэт, композитор, музыкант. Окончил музыкальную школу, пел в церковном хоре, работал в “Мираже” и “Ласковом мае”. Музыкальная карьера Трофима началась осенью 1996 года, когда им было написано множество песен. Так появился альбом Трофима “Аристократия помойки”. Трофиму удалось найти грань, на которой тексты балансируют со знакомыми доступными одесско-куплетно-кабацкими ритмами. Песни Сергея Трофимова на фоне современных шансон-исполнителей отличаются прежде всего текстами высочайшего уровня, отличными аранжировками и профессиональным исполнением. Что и видно из альбомов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

29 сентября - юбилейный концерт группы группы "Иванушки-International" - 5 лет

                                                                                                                                Нам нужны такие парни -- разные, разного роста, с разными глазами, разными голосами иллюстрирующие нашу жизнь, тоже всякий день разную. Они сразу взяли публику в переплет очевидной сентиментальностью, прозрачной мелодикой и прозрачной поэзией. Популярность сходит в могилу сразу, как только ее носитель перестает чувствовать эпоху. В этом смысле "Иванушки" в безопасном положении, слишком мощная команда на них работает, мощная и тонкая разом, да и сами ребята наделены цепкостью и чутьем. У них, у "Иванушек", не эфемерный успех, они это уже доказали, за несколько лет одарив нас уймой шлягеров, подкупивших наши сердца и ушные раковины. Они светят, втроем, в этой египетской темени, освещают дорогу.       Отар Кушанашвили

Популярность "Иванушек" принято объяснять несколькими факторами. Во-первых, коллектив изначально создавался на основе дружбы, а не коммерческой выгоды, от него так не веет деньгами, как от многих бойз-бэндов. Во-вторых, сыграла роль и пресловутая естественность самого проекта -- участники коллектива на сцене такие же, как и в жизни. И, в-третьих, яркие, мелодичные и легко запоминающиеся песни Игоря Матвиенко как мощная железобетонная конструкция являются стержнем успеха.                                                             Владимир Полупанов ("АиФ")

"Иванушки" не интересуются музыкальной модой, не парятся над саундом, не экспериментируют и при этом нравятся абсолютно всем, даже повернутым на джангле и трип-хопе музыкальным критикам. Бойкое трио уже неправильно называть бойз-бэндом. Это скорее социальное явление. Эдакие прилично одетые филиппы киркоровы. К ужасу эстетов, диско в этой стране не умрет никогда.                                                        Илья Легостаев ("МК")

  ... есть серьезное подозрение, что "Иванушки" - явление уникальное и выдающееся. Во-первых, нет в России другого бойз-бэнда, за которым бы стоял композитор Матвиенко. Вряд ли кто еще способен сейчас создавать такие мелодии - что для "Иванушек", что для "Любэ". Во-вторых, у них есть звук - в смысле, саунд... В-третьих, сами "Иванушки" - единственные в своем идиотическом жанре люди, которые похожи на людей, а не на тряпичных кукол. В-четвертых, у них есть легенда. История с ушедшим-погибшим солистом Сориным, при всей ее трагической нелепости, -- это то, о чем нынешние шестнадцатилетние будут рассказывать внукам. Даже про Backstreet Boys и то не будут рассказывать. Потому что нечего про них рассказать.                                                                                                                                                                                                                            Юрий Сапрыкин ("Афиша")

Сказка об "Иванушках" (впрочем, какая же это сказка, это -- самая настоящая быль) началась банально и прозаично. Но, кажется, так начинаются любые, даже самые закрученные и невероятные истории... (Остальное можно прочитать в прикрепленном пресс-релизе)

 

6 октября - концерт "ВИА 70-х - Как молоды мы были"

 

7 октября - концерт Натальи Орейро

 

10-11 октября - Шоу боевых искусств монахов шаолиня

 

12 октября - группа "Машина Времени" с новой программой

 

20 октября - Юбилейный концерт Олега Газманова - 50 лет

 

24 октября - День Таможни

 

27 октября - Общероссийский рок-фестиваль "Максидром"

 

2 ноября - группа "YES" с Лондонским симфоническим оркестром

 

4 ноября - группам "Стрелки"

 

 

9 ноября - С Е Н С А Ц И Я Г О Д А !!!

 

В рамках мирового тура "Room Service"

единственный в Петербурге концерт легендарной группы "ROXETTE"

 

Организаторы концерта:

компания “NCA” (Nord Concert Alliance) и Ледовый Дворец

2001-ый стал для группы “Roxette” годом плодотворной работы.

2 апреля 2001 года музыканты выпустили новый альбом “Room Service”. Так же отмечены релизы двух новых синглов: “Centre of the Heart” (дата релиза - 19 марта) и “Real Sugar” (дата релиза - 18 июня).

На 15 октября намечен релиз очередного сингла группы “Roxette”, который будет носить название “Milk and Toast and Honey”.                                                                                    

Дискография                                                           

Albums:

1986 Pearls of Passion, EMI Sweden

1988 Look Sharp!, EMI America

1991 Joyride, EMI America

1992 Queen of Rain, Alex

1992 Tourism, EMI America

1994 Crash! Boom! Bang!, EMI America

1997 Baladas En Espanol, EMI

2001 Room Service, EMI

Compilations:

1992 Church of Your Heart, Alex

1995 Hits After Hit, Alex

1995 Don’t Bore Us – Get to the Chorus!, EMI

1999 Have a Nice Day, EMI

2000 Don’t Bore Us – Get to the Chorus, Edeltone

Singles:

1990 Dangerous, Capitol

1990 Listen to Your Heart, Alex

1990 Dressed for Success, Alex

Справки о билетах по телефону: 118-66-20.

Заказ билетов и лож V.I.P.: 118-41-17

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

21 - 25 ноября - этап Кубка мира по фигурному катанию

21 декабря - "Ночь Пожирателей Рекламы"

Январь - Новогодние представления

11 января - АЛСУ

__________________________________________________________________________________________________

 

По вопросам сотрудничества можно обращаться

в рекламный отдел Ледового Дворца по телефону:

(812) 118-63-18

С уважением,

Екатерина Скороходова,

Менеджер по рекламе и связям с общественностью

____________________________________________________________________

THE NEW ARENA

2, Okkervil River Emb, 193231, St. Peterburg, Russia