Курьезы современной рекламы: кураж, пилинг и обертывания



Не бывает слов-паразитов, бывают люди-паразиты, которые их употребляют.


Каждый день, несколько лет подряд - вижу огромный рекламный плакат на доме:


----------------------------------------------------------


Адамант-кураж:


Ботокс


Пилинг


Обертывания


----------------------------------------------------------


Т.к. являюсь руководителем информационно-маркетинговой компании (проводим исследования, опросы, разрабатываем рекламу и т.п.), то провел микро опрос/исследование сам.


Результат: только 5% мужчин смогли хоть как-то ответить на вопрос "Что это за слова?". Причем самый распространенный ответ был такой: "Наверно, это что-то для теток...". Из женщин - ряд этих слов знали около 60%. Причем не точно. Да и то те, кто "помоложе". Пользовались - единицы.


Предложение:


Одеть человека (не важно - мужчину или женщину), кто разрабатывал эту рекламу, во что-то "гламурненькое" (не люблю этого слова, но по другому - не сказать), отправить не далее, чем 5 км от любого крупного города или в небольшой городок, или в любую деревню, поставить около "центрального продмага", куда народ за портвешком и хлебушком ходит и дать в руки плакат:


Если мужчина: "Федя-кураж: недорогой ботокс, пилинг и обертывания!"


Если женщина: "Клава-кураж: недорогой ботокс, пилинг и обертывания!"


Массу эмоций / адреналина - гарантируем! Не будет эмоций, как говорится: "возвращаем деньги - за товар". Т.е. отрываем руке не тому писаке, что сотворил сие рекламное чудо, а себе.



RSoft,Ltd.
18.10.2007
Назад в новости
Information support and design © RSoft, Ltd.