Сити-формат - на широкую ногу… и толстую шину


Для начала определим, что такое Сити-формат: это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта.
Стандартный размер рекламного поля такой конструкции - обычно 1,2 м х 1,8 м, а сама она представляют из себя световой короб с двумя рекламными поверхностями и с внутренней подсветкой.

Преимущества такой рекламы в том, что ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, т.к. такая конструкция работает круглосуточно.

Реклама на сити-форматах в Москве отлично работает не только в темное, но и в светлое время суток, когда вокруг конструкции движется плотный поток пешеходов или рядом периодически образуется автомобильная пробка, т.к. такие конструкции привлекают к себе внимание, а размер - можно немного изменить.
Например, рекламная группа ООО «Регион Медиа», в Москве делает рекламные сити-форматы с размерами 1,2 х 1,8 м или 1,4 х 1,6 м и устанавливает их на уровне глаз. Кроме того, в компании могут сделать сити-формат со специальным механизмом для смены информации или какую-то свою, оригинальную подсветку, что дополнительно будет привлекать внимание (кстати, продолжительность рекламного контакта на остановках - не 7 секунд (как обычно при рекламном контакте), а достигает 10-ти минут).

Можно по разному относиться к рекламным конструкциям, но если вернуть немного назад в историю, то отметим, что в 1964 году в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями. Они позволяли городу бесплатно получать сами остановки, т.к. установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а рекламными компаниями, которые владели такими конструкциями.
Сейчас в России сити-формат стал вторым (после щитов размером 6 м х 3 м) наиболее распространённым видом рекламоносителей
RSoft, Ltd.
05.08.2014
Назад в новости
Information support and design © RSoft, Ltd.