Типография - двигатель торговли


Старинную истину <реклама - двигатель торговли> можно легко переиначить на <типография - двигатель торговли> потому, что в типографии печатаются листовки, визитные карточки, флаеры, буклеты, брошюры и другой полезный материал для раздачи на мероприятиях или во время акций, или для размещения на стендах в офисе, в местах торговли или на производстве.

Очень важным моментом является скорость печати и <цветность>. Представляете, Вы приехали участвовать в выставке а у Вас или закончился или испортился или пропал раздаточный материал. Не везти же каждый раз с собой принтер и бумагу, чтобы печатать на груды раздаточного материала, правда? За-то достаточно знать хорошую и надежную типографию, в которой Вам очень быстро и качественно сделают то, что Вам нужно.
Если Вы начнете самостоятельно искать типографию по запросу листовки печать, то Вам выпадет великое множество ссылок. Среди них - особое место занимает типография <Оперативная полиграфия онлайн> (ООО «ЭРФОЛЬГ-А»)), которая работает на рынке с 2001 года, имеет отличную технику и квалифицированный персонал. К преимуществам можно отнести и то, что на сайте этой компании можно в режиме он-лайн рассчитать стоимость своего заказа. Кроме того, у компании - десятки способов оплаты, есть курьерская доставка, работа с региональными Заказчиками и партнерство с региональными типографиями, а также достаточно <божеские> цены. А скорость…, скорость такая, что при заказе через сайт - небольшие тираж можно спокойно получить в день оформления заказа…, главное - иметь макет для печати!
Да, стоит упомянуть, что у компании есть как цифровая, так и офсетная печать и услуги простого тиражирования…, есть и дизайнерские услуги.
Т.е. Вы можете быстро и качественно выполнить почти любой заказ на полиграфические услуги и Ваш бизнес или участие в выставке, или проведение BTL-акции - никогда не будет простаивать!

P.S. Немного терминов

Листовка - это вид рекламного, информационного или агитационно-политического издания, состоящий из одного печатного листа без сгибов. Условно, листовки можно разделить на два типа: информационные и рекламные.
Флаер - это небольшая листовка рекламного характера, предоставляющая какие-либо преимущества при предъявлении: скидку, подарок, бесплатный вход на мероприятие.
RSoft, Ltd.
01.09.2014
Назад в новости
Information support and design © RSoft, Ltd.