Финская торговая компания, работающая на российском рынке, задумала вывод на наш рынок новой продукции – финской горчицы. Надо отметить, что финская горчица – очень отличается от российской: "слабая", сладковатая, нескольких видов крепости, да еще в добавок – в непривычной для нас упаковке: ядовито-желтый пластиковый туб, по виду - больше подходящий для хранения машинного масла. Для того, чтобы "не бросаться в омут с головой", т.е. не вкладываться в реализацию непонятного рынку продукта – был выбран метод "тестирование" и составлена анкета, чтобы изучить отношение к продукту, упаковке и понять предполагаемую цену. В результате – была проведена работа, в ходе которой продукцию протестировали около 100 человек по определенным поло-возрастным характеристикам и уровню дохода. Т.к. предполагаемым регионом реализации предполагался Санкт-Петербург, опрос проводился среди его жителей. Мы приглашали их в помещение и по очереди давали пробовать несколько видов продукции, спрашивали о виде упаковки и цене, по которой могла бы продаваться такая горчица. В ходе тестирования заполнялась анкета. Анализ ответов показал, что продукция, в основном, не понравилась потенциальным потребителям, больше – своей "вкусовой непохожестью" на традиционно-российский продукт ("слабая", сладковатая…), упаковка – не совсем удобная и "отталкивающего" вида. Кроме того, та цена, которую определили респонденты, была примерно раза в 2 ниже той, о которой думала финская компания. Результат работы: товар не выведен в "широкую" продажу в том "виде", что тестировался (хотя продукт - "экологичный"), а финская компания - спасла значительные средства на реализацию и продвижение данного продукта. Для получения дополнительной
информации обращайтесь, пожалуйста, в офис РСофт,
Лтд.:
© 1992 - 2024 Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. Сервер деловой информации
Тестирование продукта питания
Россия, 190068, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д.7а, оф.424 (4-й этаж).
Телефон(+7-812) 309-4809, факс (+7-812) 309-4855,
E-mail: MarketR@rsoft.ru
Полезность исследования для вас Скорая маркетинговая помощь Мониторинг потребительского спроса Поиск потенциального партнера