Кратко обозначим только то, что основными являются замеры пешеходной проходимости, замеры количества проезжающих автомобилей и перейдем к примерам. Замер проходимости Некие граждане решили открыть канцелярский магазин и выбрали для него место. Точнее, им предложили, а они решили открывать в предложенном месте. Но оказался среди этих граждан один начитанный и сделал нам запрос на замеры. Мы взяли, посчитали проходимость около магазина пешеходов и автомобилей. Точно такой же замер - произвели около успешного, действующего магазина примерно такого же формата. Оказалось, что мимо "успешного" - ходило даже меньше человек, чем рядом с предложенным помещением. Уже было хотели дать "положительное заключение". Но что-то нас насторожило (а именно - контингент прохожих: в основном - люди старшего возраста (уже потом мы выяснили, что эта дорога вела к проходной судостроительного завода)) и мы пошли "дальше". Сначала - посмотрели население в обеих местах. Оказалось, что оно примерно одинаково. Пошли дальше… и выяснили, что недалеко от "успешного" - располагалось 2 школы, музыкальное училище, факультет университета, несколько бизнес-центров и основные "пешеходные магистрали" проходили как раз мимо этой торговой точки. А вот рядом с предлагаемым помещением - не располагалось практически ничего из перечисленного. В заключении была дана рекомендация не открывать в данном месте магазин… и это было правильное решение! А началом "дальнейшего разбирательства" был как раз замер, в котором отмечалось не только общее количество
прохожих, но и их половые и примерные возрастные характеристики пешеходов (на дальнейшее исследование нас натолкнуло то, что среди проходивших мимо - было мало детей, подростков и юношей). Отметим, что очень жаль, что такие работы не проводят банки при открытии дополнительных офисов или филиалов. Живой пример: в одном месте "жил" банк, но место - не "проходное", да и добираться наземным транспортом - абсолютно неудобно. Просуществовал офис банка года три, а потом - началось: каждые 1-2 года - меняется собственник, а точнее, на месте "старого" банка - "сидит" "новый" банк. Почему? Вроде бы разумно: помещение - как раз оборудованное под банк, подведены необходимые телекоммуникации, подано нужное количество электроэнергии, помещение оборудовано бронированными дверями и окнами, сигнализацией и пр.пр. Но проходит небольшое время … и банк - "съезжает". А все потому, что каждый новый банк, въезжая на это место, не проводит никаких работ по собственному исследованию того, почему оттуда съезжает предыдущий банк. Версий может быть много, но истина - только одна: ну нет там клиентов, нет… и не будет, т.к. место - очень неудобное, чтобы туда добираться бухгалтерам и директорам, и мало в этом месте офисов / предприятий, а также стоят жилые дома старого фонда, в которых просто физически живет мало людей… т.е. услуги для частных лиц - оказывать некому. Вот и передают это помещение из рук в руки, придумывая для последующего собственника небылицы о причинах продажи помещения. И еще будут продавать несметное число раз, т.к. жадность душит некоторых банкиров, жадность и непонимание того, что не окружающие на них работают, а они для окружающих. Для получения дополнительной
информации обращайтесь, пожалуйста, в офис РСофт,
Лтд.:
© 1992 - 2024 Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. Сервер деловой информации
Замеры
Россия, 190068, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д.7а, оф.424 (4-й этаж).
Телефон(+7-812) 309-4809, факс (+7-812) 309-4855,
E-mail: MarketR@rsoft.ru
Полезность исследования для вас Скорая маркетинговая помощь Мониторинг потребительского спроса Поиск потенциального партнера