Назад в список маркетинговых исследований
Разовый мониторинг корпоративных потребителей бутилированной питьевой воды.
19.11.2007 - 26.11.2007

Цель:
Разработка эффективной маркетинговой политики предприятия - производителя.
Задание:
Выявить проблемы потребителей бутилированной питьевой воды
География исследования:
Санкт-Петербург.
Методика проведения: Телефонный опрос
Описание:
Опрашивались реальные и потенциальные потребители бутилированной питьевой воды в 19-ти литровых емкостях - представители компаний с численностью сотрудников более 50 человек.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследовани


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три минус один это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.