Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг ассортимента и цен на зерновую продукцию (II волна)
18.02.2008 - 26.02.2008

Задание:
Снять полный ассортимент и цены на зерновую продукцию следующих наименований:
  • мюсли,
  • кранчи
  • мультизерновые хлопьев
    География исследования:
    Москва и Московская область, Екатеринбург
    Методика проведения: полевые исследования
    Описание:
    Объем выборки - 35 сетевых магазинов в Москве и Московской области, 26 сетевых магазинов в Свердловске.
    Вид представления информации:
    Excel-файл с описанием результатов исследования


      Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
    Ваше имя*
    Адрес электронной почты*
    Телефон или другие контакты
    Ваш вопрос/заказ*
    Введите, пожалуйста, цифрами*     
    пятью пять =
      

    * обязательное поле
      Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

    Сервер деловой информации, главная страница
    Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.