Мониторинг цен на бытовую технику, представленную в магазинах Санкт-Петербурга. 05.06.2004 - 15.06.2004
Цель: Анализ представленного ассортимента и цен на продукцию определенных производителей и товарных групп в розничной торговле Санкт-Петербурга Задание: Изучить ассортимент мелкой бытовой техники определенных марок и моделей и зафиксировать цены в розничных магазинах разного типа на момент проведения исследования География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Полевые исследования Описание: Исследования проводились в 50-ти предприятиях розничной торговли (крупных универмагах и торговых центрах, имеющих отделы бытовой техники, специализированных розничных магазинах и павильонах, расположенных равномерно по всей территории города). В каждом магазине фиксировалось наличие в продаже продукции определенных марок и моделей и цены на эту продукцию. Вид представления информации: Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах 50 розничных торговых предприятий Санкт-Петербурга.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию