Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг цен на бытовую технику, представленную в магазинах Санкт-Петербурга.
05.06.2004 - 15.06.2004

Цель: Анализ представленного ассортимента и цен на продукцию определенных производителей и товарных групп в розничной торговле Санкт-Петербурга
Задание:
Изучить ассортимент мелкой бытовой техники определенных марок и моделей и зафиксировать цены в розничных магазинах разного типа на момент проведения исследования
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые исследования
Описание:
Исследования проводились в 50-ти предприятиях розничной торговли (крупных универмагах и торговых центрах, имеющих отделы бытовой техники, специализированных розничных магазинах и павильонах, расположенных равномерно по всей территории города). В каждом магазине фиксировалось наличие в продаже продукции определенных марок и моделей и цены на эту продукцию.
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах 50 розничных торговых предприятий Санкт-Петербурга.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.