Назад в список маркетинговых исследований
Еженедельный мониторинг розничных цен в магазинах Санкт-Петербурга
04.03.2011 - 29.04.2011

Цель: Определение средних цен на продукты питания по Санкт-Петербургу
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые исследования
Описание:
Фиксация цен в определенных магазинах по фиксированному списку продукции
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах
Предыдущие мониторинги:
01/09/2011 | 11/03/2011 | 17/03/2011 | 24/03/2011 | 31/03/2011 | 07/04/2011 | 14/04/2011 | 21/04/2011 | 28/04/2011


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2018.