Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг продукции, содержащей биогумус в сетевых и одиночных магазинах Москвы.
15.03.2012 - 29.03.2012

Цель: Изучение широты и глубины ассортимента, представленного в сетевых продовольственных и специализированных магазинах различных ценовых категорий
Задание:
1. Определить наличие в продаже продукции тех или иных торговых марок и наименований.
2. Определить разброс цен на эту продукцию.
География исследования:
Москва
Методика проведения: Полевые исследования
Описание:
Мониторинг проводится путем снятия цен на продукцию, содержащую биогумус в сетевых продовольственных и специализированных магазинах Москвы.
Содержание отчета:
Отчет представляет собой таблицу, состоящую из следующих полей:
Торговая точка и адрес, наименование товара, торговая марка, производитель, вид упаковки, объем, цена.
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.