Мониторинг продукции, содержащей биогумус в сетевых и одиночных магазинах Москвы. 15.03.2012 - 29.03.2012
Цель: Изучение широты и глубины ассортимента, представленного в сетевых продовольственных и специализированных магазинах различных ценовых категорий Задание: 1. Определить наличие в продаже продукции тех или иных торговых марок и наименований. 2. Определить разброс цен на эту продукцию. География исследования: Москва Методика проведения: Полевые исследования Описание: Мониторинг проводится путем снятия цен на продукцию, содержащую биогумус в сетевых продовольственных и специализированных магазинах Москвы. Содержание отчета: Отчет представляет собой таблицу, состоящую из следующих полей: Торговая точка и адрес, наименование товара, торговая марка, производитель, вид упаковки, объем, цена. Вид представления информации: Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию