Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг цен на минеральную вату и утеплитель в строительных гипермаркетах Санкт-Петербурга
05.04.2012 - 14.10.2014

Цель: Изучение широты и глубины ассортимента, представленного в строительных гипермаркетах Санкт-Петербурга различных ценовых категорий
Задание:
1. Определить наличие в продаже минеральной ваты, каменной ваты, стекловаты, базальтовой ваты, минерального утеплителя торговых марок: Rockwool, Izovol (Izobel), Isoroc, Технониколь, Paroc, LineRock, Эковер, Eurotizol, Тисма, АКСИ, URSA, ISOVER, KNAUF
2. Определить разброс цен на эту продукцию.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые исследования
Описание:
Мониторинг проводится 2 раза в месяц путем снятия цен в магазинах различного формата Санкт-Петербурга.
Мониторинги проводятся как по спискам, предоставленным Заказчиками, так и путем снятия всего представленного в торговой точке ассортимента по определенным товарным группам.
Число обследуемых магазинов и количество ассортиментных позиций в списке - по усмотрению Заказчика (без ограничений).
Содержание отчета:
Отчет представляет собой таблицу, состоящую из следующих полей:
Наименование товара, страна происхождения, наименование производителя/торговая марка, цена, отметки о проводимых акциях, комментарии.
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах
Предыдущие мониторинги:
05/04/12-13/10/12 | 22/04/12-30/09/2014 -проводятся 2 раза в месяц, начиная с 2012 г.по настоящее время


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.