Мониторинг цен на крупы в розничных продуктовых сетях Санкт-Петербурга 12.03.2013 - 15.03.2013
Цель: Изучение широты и глубины ассортимента, представленного в розничных сетях Санкт-Петербурга различных ценовых категорий Задание: 1. Определить наличие в продаже продукции тех или иных торговых марок и наименований. 2. Определить разброс цен на эту продукцию. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Полевые исследования Описание: Мониторинг проводится путем снятия цен на продукты питания и сопутствующие товары в магазинах различного формата Санкт-Петербурга. Мониторинги проводятся как по спискам, предоставленным Заказчиками, так и путем снятия всего представленного в торговой точке ассортимента по определенным товарным группам. Число обследуемых магазинов и количество ассортиментных позиций в списке - по усмотрению Заказчика (без ограничений). Содержание отчета: Отчет представляет собой таблицу, состоящую из следующих полей: Наименование товара, страна происхождения, наименование производителя/торговая марка, вес/объем, вид упаковки, цена, отметки о проводимых акциях, комментарии Вид представления информации: Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах Предыдущие мониторинги: 12/03/13-15/03/13 ...еженедельно с 2013 г.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию