Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг номенклатуры и цен на книжную продукцию в розничной торговле Санкт-Петербурга.
06.06.2016 - 27.06.2016

Цель: Изучение номенклатуры книжной продукции и цен на нее
Задание:
Узнать номенклатуру и цены на книжную продукцию в летней роозничной точке "Книжные аллеи".
По продукции снимались следующие данные:
Обязательные поля для заполнения по каждой книге:
·         ISBN /
·         Наименование /
·         Автор /
·         Издательство /
·         Цена.
·         Цена со скидкой.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые и кабинетные работы
Описание:
Полевой обход витрин и съем всей присутвствующей номенклатуры. Далее - кабинетная проверка названий и прочего по ISBN.
Содержание отчета:
·         Категория (Художественна, Детская литература, Календари, Философия, Политика, Психллогия, Дом.Быт.Досуг, История и пр.,) /
·         ISBN /
·         Наименование /
·         Автор /
·         Издательство /
·         Цена.
·         Цена со скидкой.
Вид представления информации:
Excel-файл


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.