Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг размещения рекламы в вагонах Петербургского метро.
26.12.2005 - 29.12.2005

Цель: Проверка исполнения условий договора рекламным агентством
Задание:
Осмотреть как можно большее число вагонов на всех линиях метрополитена и зафиксировать наличие / отсутствие и место размещения рекламного модуля Заказчика.
Сравнить реальное размещение рекламных модулей с размещением, указанным в наряде.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые работы.
Описание:
На всех четырех линиях работы прводились на одной из конечных станций в часы пик (в это время на линии находится наибольшее число пар поездов) группой из 6 человек (по числу вагонов в составе).
Вид представления информации:
Word - файл (описание результатов), excel - файл (сводные таблицы)


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.