Мониторинг размещения рекламы в вагонах Петербургского метро. 26.12.2005 - 29.12.2005
Цель: Проверка исполнения условий договора рекламным агентством Задание: Осмотреть как можно большее число вагонов на всех линиях метрополитена и зафиксировать наличие / отсутствие и место размещения рекламного модуля Заказчика. Сравнить реальное размещение рекламных модулей с размещением, указанным в наряде. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Полевые работы. Описание: На всех четырех линиях работы прводились на одной из конечных станций в часы пик (в это время на линии находится наибольшее число пар поездов) группой из 6 человек (по числу вагонов в составе). Вид представления информации: Word - файл (описание результатов), excel - файл (сводные таблицы)
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию