Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг цен на газетную бумагу
23.06.2006 - 28.06.2006

Цель: Формирование ценовой стратегии предприятия-Заказчика.
Задание:
Изучить цены и условия оплаты газетной бумаги (плотность 45-48 г/м2, рулон 84 см) у оптовых компаний и комбинатов-призводителей
География исследования:
Европейская часть России
Методика проведения: Телефонные интервью
Описание:
Опрос проводился среди крупных оптовых компаний и основных производителей газетной бумаги Европейской части России. Обсуждалась цена на заданный формат бумаги, месячные объемы потребления, условия оплаты и стоимость доставки до Санкт-Петербурга и Москвы.
Содержание отчета:
Отчет содержит с адресно-справочную информацию о компаниях, а также информацию о ценах на газетную бумагу и условиях оплаты и поставки.
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте, ценах и адресную информацию


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.