Мониторинг цен на газетную бумагу 23.06.2006 - 28.06.2006
Цель: Формирование ценовой стратегии предприятия-Заказчика. Задание: Изучить цены и условия оплаты газетной бумаги (плотность 45-48 г/м2, рулон 84 см) у оптовых компаний и комбинатов-призводителей География исследования: Европейская часть России Методика проведения: Телефонные интервью Описание: Опрос проводился среди крупных оптовых компаний и основных производителей газетной бумаги Европейской части России. Обсуждалась цена на заданный формат бумаги, месячные объемы потребления, условия оплаты и стоимость доставки до Санкт-Петербурга и Москвы. Содержание отчета: Отчет содержит с адресно-справочную информацию о компаниях, а также информацию о ценах на газетную бумагу и условиях оплаты и поставки. Вид представления информации: Excel-файл содержащий информацию об ассортименте, ценах и адресную информацию
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию