Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг цен на макулатуру
20.07.2006 - 27.07.2006

Цель: Формирование ценовой политики Предприятия-Заказчика
Задание:
Выяснить цены и условия приема макулатуры (типографских отходов) на российских перерабатывающих комбинатах и в оптовых компаниях г. Москвы.
География исследования:
Европейская часть России
Методика проведения: телефонное интервью.
Описание:
По специально разработанной анкете были опрошены представители предприятий, использующих макулатуру в процессе производства и оптовых компаний, закупающих макулатуру для последующей перепродажи ее перерабатывающим комбинатам. В качестве респондентов выступали менеджеры высшего и среднего звена, принимающие решения о закупке макулатуры данным предприятием. Опрос проводился на картонно-бумажных фабриках и целлюлозно-бумажных комбинатах, расположенных в Ленинградской, Тверской, Тульской и Пензенской областях и Республике Башкортостан, и в десяти оптовых компаниях г. Москвы.
Содержание отчета:
Отчет содержит адресно-справочную информацию о предприятиях и компаниях, цены и условия покупки макулатуры оптовиками и комбинатами.
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте, ценах и адресную информацию


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.