Мониторинг цен на запчасти у дистрибьюторов и дилеров ведущих мировых производителей автомототехники 20.08.2006 - 04.09.2006
Цель: Анализ ценовой политики конкурентов Задание: По спискам дистрибьюторов и каталогам, предоставленным Заказчиком, собрать информацию по ценам и рекламные материалы на запчасти к автомототехнике конкретных моделей. Исследуемая техника: Снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, мотоциклы и лодочные моторы. География исследования: Санкт-Петербург, Москва, дополнительно другие регоны РФ Методика проведения: Телефонный опрос и посещение офисов компаний под видом потенциального клиента ("тайный покупатель") Описание: Исследование проводилось методом "Тайный покупатель" по двум основным направлениям:
потенциальный партнер - дилер в одном их дальних регионов России (только в Москве и Санкт-Петербурге)
потенциальный покупатель - владелец техники, желающий купить к ней запчасти (кроме компаний Москвы и Петербурга были опрошены и компании из других российских регионов). От имени потенциальных партнеров во всех дистрибъютерских компаниях проводились личные интервью. Причем, если их офисы каких-либо компаний были расположены и в Москве и в Санкт-Петербурге - встречи проводились в обоих городах. От имени потенциальных покупателей проводился телефоный опрос. В каждую компанию было сделано несколько звонков (от потенциального покупателя может поступить запрос только на ограниченый список запчастей). Содержание отчета: Сводная таблица с ценами, на перечисленные запчасти, рекламные материалы, прайсы. Вид представления информации: Excel-файл, копии печатных материалов в электронном виде.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию