Назад в список маркетинговых исследований
Ежеквартальный аудит остатков мелованной бумаги на складах у крупных Московских оптовых компаний
09.10.2006 - 18.10.2006

Цель: Формирование ассортиментной и ценовой стратегии предприятия-Заказчика.
Задание:
Выяснить номенклатуру и примерные складские запасы мелованной бумаги у крупных оптовых компаний г. Москвы.
География исследования:
Москва
Методика проведения: Телефонные интервью
Описание:
По заранее разработанной легенде проводится опрос крупных оптовых компаний. В ходе опроса выясняется наличие на складе мелованной бумаги определенных марок и плотности, также примерный объем складских запасов по каждой марке.
Содержание отчета:
Отчет содержит сводную таблицу о представленности марок, примерных объемах складских запасов (на день опроса) и сроках поступления очередной партии
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах
Предыдущие мониторинги:
09.10.2006 -18.10.2006


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.