Разовый мониторинг представленности различных торговых марок чулочно-носочных изделий в предприятиях розничной торговли различного формата и направления. 07.11.2006 - 15.11.2006
Цель: Корректировка сбытовой политики Заказчика Вывод на рынок новой продукции Задание: - Регистрация наличия в продаже количества моделей продукции Заказчика. - Регистрация количества представленных марок-конкурентов. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Полевые исследования Описание: По разработанной методике была составлена адресная база торговых предприятий разного формата и направленности (более 200 адресов, пропорционально структуре торговли Санкт-Петербурга). По этим, обязательным для посещения адресам фиксировался представленный в продаже ассортимент чулочно-носочных изделий Заказчика, наличие и количество фирм (или ТМ) конкурентов. Проведен первичный анализ полученной информации. Содержание отчета: Сводная адресно-справочная таблица представленности чулочно-носочной продукции в магазинах различного формата и направлеия деятельности. Первичный анализ полученной информации. Вид представления информации: Отчет на бумажной основе.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию