Немного о рекламе и бренде

Бизнесмены — двигатель мира. Художники, священники и даже политики не делают так много, не приносят столько пользы социуму — сколько купцы, производители, владельцы заводов и капиталисты. Один из главных ресурсов успешного бизнесмена — информация: актуальная, достоверная, точная.

Иногда для ведения дела не обязательно разглашать секреты или делиться откровениями — нужно показывать элементарные вещи и прописные истины. Рекламисты и маркетологи давно осознали эту идею. Знания, которые владельцу бизнеса кажутся банальными и второстепенными, для конечного потребителя или партнера могут оказаться ключевыми. Именно поэтому выигрывают те компании, которые постепенно, планомерно, целенаправленно и подробно описывают собственные преимущества.

Еще один ключевой элемент взаимодействия — имидж. Бизнес должен быть безупречным со всех сторон. Конечно, в первую очередь, судят по делам. Но большая часть информации воспринимается через зрительный канал. Поэтому из двух ответственных компаний выиграет та, которая продумала и реализовала цельное визуальное сопровождение деятельности.

Логотип, фирменные цвета, правила оформления офлайн рекламы или баннеров, современный качественный сайт — важно все без исключения. И не стоит забывать — нужно доверять профессионалам в своем деле. К сожалению, момент, к которому часто относятся халатно или забывают в принципе — таблички. Да, именно так — информационные таблички из пластика или металла. Почему-то некоторые бизнесмены считают, что информационная табличка выпадает из списка инструментов формирования бренда. Результат виден повсеместно — ужасное представление адресов зданий, невнятные таблички номеров или типов кабинета, должности специалиста.

Если коснуться наружной рекламы — заказчики предъявляют бессмысленные требования к оформлению, игнорируют многовековые правила типографики, нарушают естественные цветовые схемы. Из-за этого улицы выглядят ужасными, нелепыми. Фасады становятся перегруженными яркими цветами и нарушенными пропорциями. Искажаются силуеты зданий.

В свете вышесказанного можно сделать вывод. Если бренд должен быть целостным. Если деловые нормы и физический мир диктуют определенные правила. Не стоит игнорировать естественные правила. Делайте комплексные заказы. Ориентируйтесь на минимализм, предпочтите металл любому другому материалу — и не прогадаете.

 


15.04.2015
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.