Этапы жизненного цикла продукта включают в себя:
Жизненные циклы товаров различаются по длине. Некоторые продукты процветать на рынке в течение 10 лет, а жизнь других длиться всего несколько месяцев. Инновационные организации постоянно разрабатывать новые продукты для внедрения, когда другие продукты входят в фазу созревания и перед снижением продаж. Эта стратегия постоянной разработки продукта и внедрения обеспечивает сохранность общих объемов продаж, даже когда один продукт линии начинает снижение. Организациям необходимо отслеживать продукты и управлять маркетингом на всех стадиях жизненного цикла все время для того, чтобы доходы были устойчивыми.
Разработка продукта является инструментом, используемым для открытия новых рынков, расширения продаж текущих товарных категорий и повышения прибыльность.
1. Открытие новых рынков: Организация может открыть новый рынок, развивая новую категорию продуктов. Например, организация, производящее постельное белье, которая хочет выйти на рынок праздничных продуктов, будет развиваться рождественскую коллекцию украшений, чулки, подарочные пакеты и Рождество-тематические полотна, чтобы привлечь покупателей на рынок отдыха.
2. Расширение продаж существующих продуктов: Чтобы увеличить продажи существующего продукта или линейки продуктов, организация может разработать соответствующие пункты на том же рынке, чтобы предложить больше выбора для своих покупателей.
3. Перемещение бизнеса: перепозиционирование бизнеса часто требует разработки новых продуктов для удовлетворения потребностей и вкусов новой рыночной ниши. Например, компания находится на местном туристическом рынке, который хочет позиционировать себя в качестве экспортной компании будет заниматься изучением экспортных рынков для выявления популярных категорий товаров, подходящих для их методов и материалов и будет разрабатывать новые экспортные коллекции, основанные на возможностях, выявленных в ходе их исследования рынка.
4. Повышение рентабельности: успешный продукт это тот, который не только хорошо продается, но и приносит прибыль. Разработка продукции включает в себя тщательный анализ ценообразования, оценку показателей эффективности и калькуляции; продукты предназначенные для того, чтобы максимизировать их воспринимаемую ценность и снизить расходы.