На сегодняшний день существует немало способов, позволяющих сделать рекламную и полиграфическую продукцию наиболее привлекательной для потребителя. Можно придать красивый глянец или создать рельефные рисунки, сделать аккуратные окошки или блестящую обложку и т.д. Если есть потребность в создании рекламного каталога для продукции или услуг, то лучше всего обратиться в типографию, которая способна предложить несколько вариантов оформления на выбор.
Итак, типографии могут предложить самые разнообразные варианты, исходя из требований и пожеланий заказчика. Основная задача – привлечь внимание и продать товар или услугу. Что для этого можно сделать? Услуги полиграфии предложат:
Это не полный перечень вариантов оформления. Стоит понимать, что выбор будет зависеть от конкретной типографии и имеющегося оборудования для выполнения постпечатной обработки полиграфической и рекламной продукции.
Одним из популярнейших решений на сегодняшний день считается УФ-лакирование. После такой обработки изделие становится более ярким, презентабельным и выразительным, приобретает дорогой и солидный вид. Главным преимуществом рассматриваемой технологии является возможность выборочного нанесения, что позволяет выгодно выделить текст или конкретное изображение. Разумеется, это расставляет акценты и привлекает внимание потребителя.
Печать каталогов и использованием УФ-лакирования по своему качеству близка к ламинированию, но стоит значительно дешевле. Данный способ обработки подходит для всех типов бумаги, выполняется на невпитывающих и впитывающих материалах. Также тонкий слой не будет мешать бигованию и фальцовке.
Стоит отметить, что качество покрытия будет зависеть от используемого лака. Допускается применение, как прозрачного состава, так и лаков со спецэффектами, например, с блёстками, эффектом липкости, текстуры, апельсиновой корки и пр. Выбор зависит от идеи, которую необходимо реализовать.