Особенности продвижения на рынок парфюмерной продукции

Парфюмерная продукция пользуется огромным спросом среди представителей обоих полов, поскольку аромат является визитной карточкой человека, и каждый хочет производить положительное впечатление на окружающих. Несмотря на большой спрос, парфюмерная продукция нуждается в эффективном продвижении, чтобы обойти многочисленных конкурентов. Одно из важных мест в программе продвижения такого товара занимает, конечно же, реклама.

Выпуская элитные духи, туалетную воду и иную парфюмерную продукцию, компании стоит позаботиться о том, чтобы о ней узнало как можно больше народу. Для этого существуют средства массовой информации и реклама. Рекламные кампании по продвижению парфюмерной продукции имеют некоторые особенности по сравнению с методами раскрутки иных товаров. Так, например, для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, рекламодатели позиционируют духи и туалетные воды в печатных изданиях, пользующихся большой популярностью среди людей. Реклама в модном глянце – это адресная и эффективная мера продвижения, нацеленная именно на целевую аудиторию. Читателями модных журналов являются люди, которым не всё равно на собственный стиль, моду и, конечно же, аромат. Чтобы достучаться до читателей модного глянца не всегда достаточно просто рекламного поста – наиболее эффективно – это позиционирование запаха. Потерев специальный вкладыш, читатели могут ощутить аромат парфюмерной композиции и затем приобрести её.

Реклама парфюмерной продукции в печатных изданиях – несомненно, очень важная часть стратегии продвижения продукта на рынке, однако всего лишь часть. Важно использовать и другие средства массовой информации – телевидение, радио и, конечно же, интернет. Глобальная паутина на сегодняшний день является едва ли не самой эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Достаточно разместить рекламные объявления, тизеры, баннеры, растяжки на правильно подобранных сайтах, как поток заинтересованных пользователей не заставит себя долго ждать. Залог популярности рекламы в сети – это её удобство и действенность. Пользователю достаточно всего одного клика, чтобы попасть на сайт производителя или распространителя парфюмерной продукции, где можно узнать о ней больше. Конечно, масштабная рекламная кампания в сети потребует значительных вложений, однако она того стоит. Популярные ресурсы поставляют на сайт производителя тысячи заинтересованных посетителей в сутки, большая часть которых делает заказ продукции с сайта.

Дата публикации: 16.07.13


16.07.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.