Цельнометаллическая тара – надежная защита вашего груза

Развивающиеся стремительными темпами экономические связи между различными государствами олицетворяют наш век. И, скорее всего, в этом нет ничего странного, так как это, вероятнее всего, вызвано процессом глобализации, тем, что онлайн консультация по любым вопросам стала доступной, а также условностью и прозрачностью границ. Еще сравнительно недавно, каких-то несколько веков назад, товары перевозились примерно так же, как в глубокой древности. Тара, в которую был упакован груз, как правило, поражала своей разнообразностью. Например, сыпучие грузы предпочитали фасовать в мешки, все остальное в большинстве своем паковалось в разногабаритные деревянные ящики, окованные железом. Подобная тара существенно снижала эффективность и результативность грузоперевозок, так как грузовые корабли либо гужевой транспорт загружались не полностью.

Кроме того, процесс погрузки и разгрузки в портах был не систематизирован, и поэтому длился долго, что приводило к немалым временным и финансовым затратам, таким же, как и сопровождение бухгалтерии компаний. Но время - это не главная проблема грузоперевозок того времени. Самое плохое было то, что грузы страдали от негерметичности тары. Тара, как и сами грузы, была уязвима не только перед повышенной влажностью и осадками, так как во все времена было немало нечистых на руку обделенных совестью людей, которые были не против поживиться чужим добром. Грабители, бандиты и пираты – негативные персонажи прошлого, известные нам, как правило, по сказкам и былинным преданиям ветхой старины, исчезли благодаря появлению цельнометаллической тары. Да, все именно так, и в этом нет ничего удивительного, так как морской контейнер 20 футов, появившийся во второй половине двадцатого века, решительно и бесповоротно прекратил практически все попытки похитить перевозимый груз.

Это стало возможным, в первую очередь, благодаря конструкции каркаса, выполненного из особо прочной стали, устойчивой к окислению. Но главным препятствием на пути воров и грабителей являются стены цельнометаллической тары, изготовленные из листовой стали толщиной не менее половины сантиметра. В самом скором времени, практически все торговые компании перешли на использование подобной тары, что, разумеется, вызвало необходимость общей стандартизации и единой маркировки. Производители  быстро пришли к соглашению, и вся цельнометаллическая тара приобрела единые размеры, что существенно облегчило их транспортировку. Более того, изобретение и использование стандартной металлической тары положительно сказалось не только на состоянии водных грузоперевозок.

И действительно, только в двадцатом веке появилась реальная возможность обеспечить перевозку  грузов от двери до двери. Проще говоря, поставщик, будучи у себя на складе, упаковывал груз и пломбировал его, а заказчик, в свою очередь, дожидался груза на своем складе, и при получении, ему оставалось лишь убедиться в сохранности пломбы. Подобное преимущество достигалось благодаря использованию разных типов транспорта, то есть, в порт, морской контейнер 40 футов приходил на корабле. В порту его сгружали с помощью подъемного крана на автомобильную либо железнодорожную платформу, и именно таким образом, груз поступал к заказчику.

И, разумеется, список достоинств и сфер применения цельнометаллической тары не ограничен перечисленными пунктами, по причине своей доступной стоимости и неприхотливости к эксплуатационному обслуживанию. Оглядываясь на нестабильную современную экономическую ситуацию в мире, идея применения подробной тары в качестве бюджетного жилья не кажется абсурдной. Помимо всего прочего, не стоит думать, будто бы такой дом будет выглядеть как металлическая одноцветная коробка. Есть немало вариантов качественной наружной отделки, благодаря которой никто и подумать не сможет о том из чего, на самом деле, сделан ваш дом.


29.12.2011
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.