Автоломбард, как бизнес

Автоломбард – новое направление в бизнесе, но уже очень популярное и успешное. Открыть автоломбард могут и частные предприниматели, и многопрофильные компании. Очень важно при этом точно определиться с направлением деятельности и составить бизнес-план.

Составляющие бизнес-плана

Хороший бизнес-план поможет правильно управлять бизнесом и развивать его. Он состоит из нескольких разделов. Первый – вводный раздел, в котором содержится характеристика организации. В плане должно быть указано название автоломбарда, организационно-правовая форма, местонахождение организации, график работы. Также здесь можно указать количество персонала. Второй раздел – это качественный анализ рынка. Тут должна быть информация о том, на какие услуги лучший спрос, каковы цены конкурентов по региону. И самый важный раздел бизнес-плана – это описание финансовых ресурсов, которые автоломбард авто будет использовать в своей деятельности и которые составляют финансовый план организации. Здесь необходимо подробно описать движения денежных средств, а также план расходов и доходов. Важно при этом учитывать следующие статьи расходов: аренда помещения, реклама, зарплата сотрудникам, налоговые выплаты. Также тут должен быть обозначен очень важный элемент любого бизнес-плана – показатель эффективности деятельности автоломбарда.

Помимо этого, в бизнес-плане может содержаться информация о страховании имущества от различных потенциальных рисков.

Как успешно начать работу?

Открывая автоломбарды Москвы, бизнесмен должен понимать, что ему потребуется солидная сумма для ведения своих дел. Нужны будут оборотные средства для выдачи кредитов, также придется оплачивать автостоянку. Поэтому еще перед тем, как начинать работу, необходимо быть уверенным, что финансовых средств точно хватит, чтобы дать своему бизнесу развиваться. Дальше, при правильном ведении дел, автоломбард сам начнет давать хорошую прибыль, но для начала нужно вложиться самому.

Новому автоломбарду в связи с большой конкуренцией достаточно сложно завоевать рынок, поэтому стоит задуматься о том, чтобы привлекать клиентов выгодными условиями. Можно сделать процентную ставку немного ниже, по сравнению с другими ломбардами, и при этом давать большую сумму для займа. Сначала это повлечет за собой большие капиталовложения, но одновременно и поможет нарастить базу клиентов, что в дальнейшем окупит все расходы на развитие дела.


07.08.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.