Маркетинговые исследования рынка

Для удачной совместной работы с клиентом очень важным является составление согласованного брифа (задания) на проведение исследования. Следовательно, данные исследования будут носить только индивидуальный характер. Они помогут решить целый ряд маркетинговых задач - от простого и кратного описания рынка до построения моделей того, как ведут себя покупатели и потребители.

Маркетинговые исследования рынка имеют несколько основных направлений. Чтобы получить детальную картину развития рынка, необходимо суммировать все полученные данные, и как результат сделать выводы о перспективах на будущее. Это объясняется тем, что существует необходимость в проведении исследований. Их целью является получение комплексной информации и данных о важных показателях, частях, структурах, динамике рынка. Существует вид исследования, который основывается на анализе вторичной информации. К ним можно отнести различные материалы, публикации, отчеты о служебной работе компании. Данный вид исследования может выполняться, как самостоятельно, так и на основе предварительных исследований. Маркетинговые исследования рынка всегда проводятся с учетом целей заказчика, охватывая все имеющие важность аспекты.

Источниками информации могут служить печатные системы массовой информации, базы данных, отчеты агентств о результатах исследований, данные о поведении потребителей, публикации и материалы о бюджете, затратах а также материалы из веб-ресурсов. Они могут содержать различные виды публикаций. Рынок может быть исследован на основе изучения отношения потребителей к различным видам товаров, брендов. Также это касается потребительского поведения и привычек покупателя. Данная методика проводит исследование с использованием метода случайной выборки. Что в результате сказывается на выходной информации о потреблении, популярности товара и имиджа определенной марки.


08.10.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.