Выбор: статическая или динамическая наружная реклама

Наружная реклама является эффективным инструментом популяризации бренда и продвижения его продукта на рынок. Действенность такого маркетингового мероприятия, как рекламирование товара на улицах городов, во многом зависит от того, какой тип рекламного носителя выбрать и какому виду рекламы отдать предпочтение – статической или динамической.

Статическая наружная реклама

Является наиболее популярной технологией рекламирования товара. Одним из самых распространённых типов статических рекламных носителей является панель кронштейн. По своей сути, панель кронштейн представляет собой двухстороннюю конструкцию, которая крепится перпендикулярно монтажной поверхности. Одним из главных преимуществ, которыми может похвастаться панель кронштейн, является большая информативная способность при компактных габаритах. Благодаря уникальной конструкции и особой технологии крепления, такие носители занимают мало места и при этом обеспечивают хорошую обзорность с двух сторон. Двухсторонние панель кронштейны обеспечивают максимальный охват целевой аудитории, поскольку делают рекламу наглядной для прохожих, идущих в двух разных направлениях. Использование двухсторонних рекламных вывесок вдвойне эффективнее, чем односторонних рекламных конструкций. Вот почему панель кронштейн пользуется огромной популярностью. Кроме того, этот вид рекламного носителя ещё и один из самых недорогих, что позволяет использовать панель кронштейны даже при ограниченном бюджете рекламной кампании. Универсальные и экономные, они справедливо считаются лидерами статической наружной рекламы.

Динамическая реклама на улицах

Не менее популярной технологией является наружная динамическая реклама, наиболее популярным носителем которой выступает светодиодный экран. Светодиодные рекламные конструкции вообще считаются самым прогрессивным достижением в области уличной рекламы. Благодаря тому, что светодиодный экран имеет большие габариты и демонстрирует сменяющуюся графику, он привлекает к себе внимание большого числа людей, в том числе, которые находятся в большом отдалении от места размещения конструкции. Широкоформатный светодиодный экран транслирует рекламные ролики, которые хорошо различимы даже издали, что делает такие носители ещё более востребованными. Не меньшей популярностью пользуются и информационные дисплеи, которые также позволяют транслировать любые видеоролики круглые сутки по 7 дней в неделю. Высокотехнологичные информационные дисплеи производятся особым методом, который позволяет надёжно защитить их от агрессивных внешних факторов. Благодаря этому информационные дисплеи можно эксплуатировать круглый год при любой погоде, не боясь, что осадки, ветра, солнце или иные природные факторы повредят конструкцию или выведут её из строя. Немаловажным преимуществом таких носителей является и их универсальность: они могут транслировать как статичную графику, так и видеоряд любой сложности.


21.11.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.