Текстовые сообщения позволяют сделать потребителям предложения мгновенно

Одно из самых мощных преимуществ текстовых маркетинговых сообщений не только скорость доставки, но и скорость чтения: в течение 15 минут после отправки. Эта характеристика ключевая для рестораторов, ритейлеров, и тех, кто хочет достичь аудитории максимально быстро. Давайте предположим, что у вас есть ресторан, в новостях передали о плохой погоде в выходные дни. Чтобы избежать спада посетителей в эти дни, вы можете легко отправить SMS-предложение: "Мы согреем Вас и Вашего друга холодным субботним вечером. При заказе 1 горячего – второе бесплатно!» В отличие от традиционных купонов, которые необходимо рассылать или печатать заранее, SMS-предложения могут быть созданы в любой момент и подходят под специфические срочные маркетинговые потребности.

2. С помощью текстовых СМС сообщений можно управлять притоком трафика клиентов.

Большинство традиционных СМИ преподносят потребителям следующее: " («Бренд») есть новый продукт / услуга, и мы надеемся, что вас это заинтересует. Посетите наш сайт для получения дополнительной информации ". Безусловно, узнаваемость бренда является важным параметром, но завоевать интерес клиентов еще более ценным. Представьте себе, такой вариант "(«Бренд») предлагает продукт / услугу. Свяжитесь с нами прямо сейчас и мы подарим Вам купон на 20% скидку ". Затем, через неделю, когда клиент, возможно, забыл о вашем продукте, вы можете отправить ему напоминание: " Ваша 20% скидка-купон истекает через 7 дней ".

3. SMS купоны просты и экономически эффективны.

В прошлом распространении купонов означало размещение объявлений, рассылку их через электронную почту, интернет, почтовые компании или вручение листовок потребителям. E-mail рассылка обходится дешевле, чем прямые почтовые рассылки, но все еще занимает значительное количество времени для создания и управления (не говоря уже о том, что большинство писем сразу удаляют). Текстовые сообщения – СМС-купоны доставляются всем абонентам клиентской базы данных за гроши. И они не только экономически эффективны, но и доступны в использовании. Чтобы отправить СМС-купон, не нужно специального оборудования или привлечения СМИ, такие SMS сообщения рассылаются автоматически по клиентской базе через интернет с сайта.

4. Мобильные купоны являются отличной программой лояльности.

При использовании рекламных вывесок в местах массового скопления и проходимости потребителей у Вас есть шанс привлечь новых клиентов, если они заинтересуются вашим продуктом. Но привлечение постоянных клиентов и поощрение их за преданность Вам, будет более эффективным. Поблагодарите их за покупку: "Мы надеемся, что вам понравился ассортимент в нашем магазине. Присоединяйтесь к нашему мобильному клубу и, вы получите скидку 20% на следующую покупку». Такое сообщение будет стимулировать продажи, повысит лояльность клиентов.

5. SMS-купоны чаще погашаются.

Эффективность любого купона – это скорость его погашения. Если потребитель не воспользовался купоном, доход магазина не увеличится. По статистике, текстовые сообщения имеют самую высокую скорость чтения, это удобная форма прямого маркетинга, купоны, доставленные через SMS чаще бывают погашены. Традиционные купоны, можно просто оставить дома, забыть распечатать, а SMS-купон сохраняется в мобильном телефоне и всегда в руках клиента.


07.03.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.