Продвижение сайта по С-ПБ

Как продвинуть сайт, сделав его не просто популярным и посещаемым ресурсом, но и эффективным инструментом продаж? Как сделать так, чтобы посетители не просто приходили и уходили, но и покупали предложенный товар. Одного-единственного рецепта, общего для всех сайтов, не существует. Способы продвижения сайта выбираются в зависимости от тематики, направленности и других особенностей сайта.

Например, у Вас есть сайт, посвященный гостиницам. Скажем, гостиницам Санкт-Петербурга. С одной стороны, кажется, что тематика предполагает только продвижение сайта по Петербургу. Однако всегда важно помнить, что целевая аудитория такого ресурса может быть гораздо шире и находиться не только в городе, которому он посвящен. Гостиницы, наверняка, могут заинтересовать туристов, приезжих, то есть гостей из других городов.

Исходя из тематики, для начала стоит поработать с информацией Интернет-ресурса. Она должна быть двунаправленной: рассказывать об особенностях проживания так, чтобы привлечь и тех, кто уже находится в Петербурге, и тех, кто собирается сюда приехать. На сайте обязательно должны присутствовать описание комнат, цены, возможность бронирования и дополнительные скидки для гостей. Пользователи предпочитают страницы, не перегруженные текстом, но с упоминанием фактических данных – цифр, дат. В организации таких текстов успешно применяются таблицы, дополнительные меню, фотографии.

Важно, чтобы информация была структурирована и легко находима. Важно продумать грамотную внутреннюю перелинковку (переходы по ссылкам внутри сайта), и, наконец, подобрать площадки для размещения информации о ресурсе.

При подборе площадок так же стоит учитывать обе стороны раскрутки – продвижение сайта по Петербургу и общую рекламу. Хорошо бы отследить территорию расположения целевой аудитории: в каких еще регионах сайт может стать популярным, откуда будет стабильный приток посетителей и клиентов. И таких регионов может быть несколько.

В данной статье рассматривается типовая модель продвижения сайта. Подобный план раскрутки подойдет любому регионально ориентированному ресурсу. Кроме того, конечным результатом продуманной стратегии продвижения сайта обычно становится не просто увеличение числа посетителей, но и превращение этих посетителей в реальных клиентов, а значит, повышение продаж товаров или услуг в сети.


25.06.2009
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.