Особенности проведения рекламных компаний в международном бизнесе

С каждым днём границы между странами для бизнеса становятся всё менее заметными и значимыми – большинство компания расширяют географию своей работы сначала на страны ближнего, а затем – и дальнего зарубежья. Международный бизнес, так же, как и национальный, нуждается в эффективном продвижении, в основе которого лежит, конечно же, реклама.

Рекламные компании для раскрутки интернациональных компаний имеют специфические особенности, которые отличают их от методик раскрутки бизнеса, работающего в рамках одного государства. Для того чтобы транснациональная корпорация работала на полную мощность и демонстрировала завидные показатели прибыльности и рентабельности, необходимо заниматься продвижением бизнеса в каждом значимом регионе и государстве в отдельности. Невозможно разработать общую универсальную концепцию продвижения, которая бы была одинаково эффективной в разных странах. Как правило, чтобы добиться успеха на рынках различных государств, необходимо разрабатывать индивидуальные рекламные компании для каждого из них, и заниматься продвижением не дистанционно, а на месте. С одной стороны – это большие затраты на авиаперелёты по всему миру, с другой – залог популяризации бренда и его продукта в стратегических рынках сбыта. К тому же, сэкономить на трансфере можно, воспользовавшись функционалом поискового сервиса Billige flybilltter, который позволяет находить самые дешёвые авиабилеты в любых направления.

Зачем же нужно разрабатывать индивидуальную концепцию продвижения бизнеса для каждой страны в отдельности? Почему нельзя воспользоваться общим шаблоном? Всё дело в том, что все государства – уникальны, в них живут разные по ментальности, привычкам и взглядам люди, к которым нужен свой подход. Чтобы компания добилась успеха на территории таких государств, необходимо сначала изучить их особенности, понять психологию местных жителей, выяснить их потребности и пожелания. Одним словом, разработке региональной рекламной кампании должно предшествовать масштабное маркетинговое исследование рынка, на основании которого уже можно составлять проект рекламной кампании и переходить к его детализации, а затем – к воплощению в жизнь. Важными составляющими рекламной кампании является проведение масштабных выставок и презентаций, на которых население может ознакомиться с продукцией компании, сравнить с существующими на рынке аналогами и принять взвешенное решение о её потреблении в будущем.

Дата публикации: 02.09.13


04.09.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.