Рекламная кампания: этапы проведения и особенности

Руководители средних и мелких фирм считают, что могут только мечтать о качественной рекламной компании, а не объявлении в газете или бегущей строке на местном телеканале. Но они ошибаются, так как даже небольшой магазинчик или производитель вправе требовать от рекламистов продвижения своего продукта с таким же тщанием и усердием, как крупная корпорация.


Профессиональный специалист по рекламе будет работать с каждым объектом или темой – не важно, это репетитор английского в Марьино или новый суперкар, стиральный порошок или полет на Луну. Рекламная кампания для любого продукта должна быть продумана до малейших деталей, и начинается все с изучения особенностей товара, оценки возможностей конкурентов и анализа рынка для размещения рекламы в регионе и в стране. Также большое значение имеет бюджет, который заказчик готов выделить на рекламную компанию, так как места размещения, вид рекламы и сроки зависят от финансовых возможностей.


Рекламные площадки для разных задач


Получая задание о клиента, специалист по рекламе должен в первую очередь поинтересоваться объектом и задачей. Возможно, интернет-сервису для поиска нянь, домработниц, сиделок и учителей, нужно продвинуть определенный раздел, где размещены объявления об уроках английского на дому для жителей Марьино, или же компании по производству строительной техники необходимо разрекламировать новый тягач. Исходя из тематики, определяется аудитория рекламного продукта – в первом случае это домохозяйки, работающие женщины и мужчины с детьми средних лет, во втором, - мужчины, которые работают в строительной сфере. Затем уже выбирается формат рекламы, именно после определения аудитории, а не до этого. Так как для мужчин-строителей эффективной будет реклама на радио, а для домохозяек - по телевидению и целевая рассылка на электронный адрес.


Любая рекламная кампания предусматривает использование нескольких площадок, так как комплексное продвижение считается самым эффективным. Принято совмещать два способа: репетиторов английского из Марьино рекламировать и по телевидению, и в интернете, а новую модель строительной техники по радио и в виде расклейки объявлений. Еще один способ привлечь внимание – организовать акцию или розыгрыш. Тут все зависит от фантазии рекламного менеджера, ведь даже самый, казалось бы, неинтересный объект можно отлично популяризировать среди населения, которое падко на любые призы и подарки.


Последним этапом рекламной кампании является оценка её эффективности, которая выражается в привлеченных клиентах. И здесь следует внимательно отнестись к делу и попросить у исполнителя подробную аналитическую сводку, чтобы в будущем не повторить ошибок и приумножить положительные результаты.


Дата публикации: 26.09.13



26.09.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.