Управление маркетингом как часть жизненного цикла продукта

Этапы жизненного цикла продукта включают в себя:

Жизненные циклы товаров различаются по длине. Некоторые продукты процветать на рынке в течение 10 лет, а жизнь других длиться всего несколько месяцев. Инновационные организации постоянно разрабатывать новые продукты для внедрения, когда другие продукты входят в фазу созревания и перед снижением продаж. Эта стратегия постоянной разработки продукта и внедрения обеспечивает сохранность общих объемов продаж, даже когда один продукт линии начинает снижение. Организациям необходимо отслеживать продукты и управлять маркетингом на всех стадиях жизненного цикла все время для того, чтобы доходы были устойчивыми.

Почему меры развитию продуктов важно?

Разработка продукта является инструментом, используемым для открытия новых рынков, расширения продаж текущих товарных категорий и повышения прибыльность.

1. Открытие новых рынков: Организация может открыть новый рынок, развивая новую категорию продуктов. Например, организация, производящее постельное белье, которая хочет выйти на рынок праздничных продуктов, будет развиваться рождественскую коллекцию украшений, чулки, подарочные пакеты и Рождество-тематические полотна, чтобы привлечь покупателей на рынок отдыха.

2. Расширение продаж существующих продуктов: Чтобы увеличить продажи существующего продукта или линейки продуктов, организация может разработать соответствующие пункты на том же рынке, чтобы предложить больше выбора для своих покупателей.

3. Перемещение бизнеса: перепозиционирование бизнеса часто требует разработки новых продуктов для удовлетворения потребностей и вкусов новой рыночной ниши. Например, компания находится на местном туристическом рынке, который хочет позиционировать себя в качестве экспортной компании будет заниматься изучением экспортных рынков для выявления популярных категорий товаров, подходящих для их методов и материалов и будет разрабатывать новые экспортные коллекции, основанные на возможностях, выявленных в ходе их исследования рынка.

4. Повышение рентабельности: успешный продукт это тот, который не только хорошо продается, но и приносит прибыль. Разработка продукции включает в себя тщательный анализ ценообразования, оценку показателей эффективности и калькуляции; продукты предназначенные для того, чтобы максимизировать их воспринимаемую ценность и снизить расходы.


13.12.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.