Важность проведения аналитических проверок для предприятия

Если вы являетесь владельцем предприятия, то должны знать, что периодически важно проводить так называемый анализ рынка потребителя. Он помогает выявить, какие позиции выпускаемой вами продукции являются наиболее востребованными, а какие нет, а также определить наиболее «слабые стороны» вашего предприятия. Например, это может быть плохое обслуживание, медленная доставка и прочее. Причем о некоторых нюансах вы можете даже не догадываться.

Что даст проведённый анализ

Анализ также позволит вам определить те варианты, которые помогут увеличить продажи или привлечь клиентов. Например, если вы собираетесь открыть онлайн казино, важно выявить, какие слоты являются наиболее востребованными среди посетителей. Так, игровые автоматы 777 пользуются стабильно высоким спросом уже много лет. Это своего рода классика, но помимо этого важно разместить на ресурсе и другие, не менее популярные слоты. Какие именно, позволит выявить именно анализ рынка потребителя.

Еще один пример: не так давно казино онлайн бесплатно сыграть дают возможность своим пользователям, хотя раньше все услуги были исключительно платными. Но проведенные предварительные исследования показали, что именно не возможность опробовать изначально автомат и риск потерять деньги отпугивали многих потенциальных клиентов. С нововведением же этой проблемы удалось избежать и существенно повысить спрос на онлайн автоматы.

Как проводится исследование клиентской базы и предприятия

Самый простой способ – это так называемый «тайный покупатель». Услугами предприятия пользуется подставной человек, который и проверяет таким образом профессионализм всех сотрудников. Старый и проверенный метод.

Второй вариант – это дать возможность всем клиентам анонимно выразить свои пожелания. Это делается при помощи интернет-ресурсов. Ну и последний вариант, который широко применяется – это тестирование. К примеру, те же онлайн-казино для начала функционируют полностью в бесплатном режиме. По количеству пользователей и регулярности их посещений выводят итоговые результаты.

Как показала практика – нормальное восприятие критики – путь к успешному бизнесу. А проверки предприятия – это то, что крайне необходимо выполнять «на старте». Только так можно понять, какие шаги результативны и полезны для фирмы, а какие лучше изменить. Кстати, весьма удачное решение  – доверить проверку предприятия маркетинговой компании. Уж ее то специалисты разберутся с тем, как можно повысить эффективность вашего бизнеса в целом. 


25.01.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.