Теория по созданию лендингов

Если Вы хотите сделать сайт, который сделает для Вас деньги, то самый лучший вариант на сегодняшний день – это создать качественный и хорошо продуманный лендинг. Конечно, над тем, чтобы такая страница приносила немалый доход, часто работают несколько профессионалов, например, дизайнеры, пиарщики и компьютерщики, Вы сможете сделать это самостоятельно, если будете знать технологию и принципы создания такой страницы, а также, если приобретете опыт в сотворении подобных сайтов. Такая страница может получиться не с первого раза, но если Вы не будете опускать руки, а пробовать, пытаться и совершенствовать свои действия, рано или поздно у Вас получится лучший лендинг в мире.

Итак, создавать лэндинг можно тремя путями. Первый – это создание лендинг пейдж сразу под группу специальных офферов. При этом, имеет место формат, например, «Топ …», где делается рейтинг игр, песен или городов. Такие лендинги создаются для трафиков, которые являются тематическими, используя при этом общие запросы Яндекс Директ. Но Вам стоит знать о том, что, основываясь исключительно на практике специалистов, создание таких лендингов не является популярным для социальных трафиков. Вы легко сможете «уйти в минус», ну а лучшим случае, получите двадцати процентную прибыль. И то не факт.

Второй вариант создания лендинга – это сделать landing page в 3 клика. В этом Вам могут помочь профессионалы, у которых достаточно большой опыт создания таких качественных страниц.

Третьим способом создания такой страницы является их создание под отдельные ниши, а также отдельные потоки трафиков. В таких случаях Вам необходимо будет отталкиваться исключительно от того, какую специфику и специализацию имеет Ваш трафик, также сам оффер, которому Вы создаете этот трафик и «льете» его.

Профессионалы от сайта Setup.ru с удовольствием делятся некоторыми советами, которые они смогли понять и открыть для себя во время своей работы. Во-первых, не стоит размещать слишком много картинок и скриншотов. Это только рассеет внимание пользователя и посетителя. Во-вторых, пользуйтесь для создание заднего фона такой картинки, которая будет соответствовать теме лендинга или сайта, например, если лендинг для игровых сайтов, возьмите картинку игры. В-третьих, создайте несколько призывов посетителя к действию на лендинге, а также выделите их.

И последний, не менее важный совет: не увлекайтесб усложнение своего лендинга: не зацикливайтесь на создании длинного текста, или же большому описанию преимуществ товара или услуги. Сделайте так, чтобы эта информация была краткой, вместительной и понятной любому читателю.


28.04.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.