Как не обмануться при ремонте авто?

Ремонт автомобиля – ответственная работа, которую нельзя доверять каждому встречному. Многие считают, что покупка и установка качественных запчастей – залог долгой и качественной работы железного коня. Отчасти они правы, хотя запчасть запчасти рознь. Когда становится на ремонт Газель, мастера наперебой предлагаю установить «оригинал» – запчасти российского производства. Многие владельцы авто следуют их советам и нередко впоследствии жалеют о содеянном. Но чаще всего нарекают на производителей деталей или на «кривые руки» установщиков. Почему же так происходит?

Дело в том, что продаваемые под маркой российских производителей детали не всегда изготавливаются в России. Чаще они закупаются за рубежом, в Азии, да и то у сомнительных производителей. Как результат, в красивой коробочке со штампом «ГАЗ» можно купить продукцию малоизвестного завода из Таиланда, Турции или Китая. Практика такова, что часто запчасти изготавливаются на заводах, которым не принадлежат определенные торговые марки. На китайском предприятии могут изготавливать тормозные колодки, как для американских Шевроле, так и для российских ВАЗ-ов. Основной принцип прост – в зависимости от направления, регистрируется торговая марка, а для раскрученных брендов нередко изготавливаются откровенные подделки. Можно купить китайские запчасти под товарной маркой «Бош», надеясь на качество, но уже в ближайшее время после установки разочароваться в них.

Как обезопаситься от таких случаев? Элементарно – доверять проверенным поставщикам. Если ставить на ремонт Соболь, то только на то СТО, которое имеет большое количество филиалов, зарекомендовало себя и дает гарантии на детали и работы. Нередко «молодые» техстанции для привлечения клиентов занижают стоимость запчастей – это явный признак их низкого качества. Низкая стоимость работ также должна вызывать сомнения. Если работают профессионалы, они не могут получать низкую зарплату, часто их оплата труда компенсируется из разницы между себестоимостью и продажной ценой запчасти. Например, китайский тормозной диск стоит недорого, а его выдают за оригинал и заставляют вас переплачивать, а мастеру доплачивают из этой разницы. В результате страдает владелец авто, не подозревая этого. Ему внушают, что он платит за качественную деталь и недорогую замену, но все наоборот – мастер получает свою зарплату, но запчасть не стоит и гроша. Вот такая математика.


04.06.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.