Планирование кампании рекламы в Интернете

Планирование и проведение разделяется на следующие этапы: составление медиаплана; оптимизация медиаплана; определение аудитории; выбор типа носителей рекламы; определение площадок; определение главной цели кампании. Рассмотрим подробней некоторые из перечисленных этапов.


Выбор типа носителей рекламы


Целью кампании являются повышение продаж и имиджа бизнеса клиента. Главными задачами всех рекламных кампаний является охват как можно большего количества целевой аудитории с определенной частотой, не выходящей за рамки бюджета кампании, а также привлечение максимального числа посетителей сайта рекламодателя.


Когда целью рекламной кампании есть улучшение отношения покупателя к бренду, то важнейшей задачей будет максимальный охват аудитории в границах бюджета. Если кампания нацелена на продажи, то выбор форматов и площадок рекламных носителей будет вовсе другим.


Распространяться реклама в Интернете может сайтом и баннером. Баннер в большей мере служит как носитель информации по имиджу, товар продавать баннер не может. Продажей товара занимается сайт. Наибольшее внимание при нацеленной на продажи рекламной кампании нужно уделять странице, на которую посетитель приходит через баннер. Именно эта странице ключевая, именно она является носителем рекламы.


Целевая аудитория


Сегментировать аудиторию в Интернете можно только по таким параметрам: заинтересованность в продукте; пол; географическое расположение; интересы; возраст. Именно через такие параметры можно определить необходимую для рекламной кампании аудиторию, потому что сегментировать аудиторию в Интернете можно только при помощи них. Самым важным параметром является географическая принадлежность. Если забыть об этом параметре, то большая часть бюджета кампании будет расходоваться зря.


С чего стоит начать рекламную кампанию в сети Интернет?


Если число клиентов достигает десятков тысяч или находится в пределах нескольких миллионов, то реклама в Интернете будет самой эффективной. Можно эффективно продавать как холодильник, так и вытяжки, стиральные машины, и многое другое. Более того, она будет самым эффективным каналом рекламы. Начать проведение рекламы надо с контекстной рекламы. Если бюджет маловат, то на ней и остановиться. Такая реклама привлекает немного посетителей, но все эти посетители будут заинтересованы.


29.11.2011
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.