Почему выгодно размещать рекламу в общественном транспорте?

Реклама для современного бизнеса – это тот кислород, без которого фирма «задохнётся» без клиентов как рыба на мели. Площадкой под размещение коммерческой информации может служить практически всё, что угодно с единственной оговоркой – она должны быть на проходимом месте, где ежедневно бывает как можно больше людей. С этой точки зрения лучшей идеи, чем размещать рекламу в общественно транспорте, и придумать нельзя.

Ежедневно в городских автобусах, троллейбусах и маршрутках ездят десятки тысяч человек, большинство из которых на протяжении всей поездки не знают чем себя занять. Здесь-то и будет ваша реклама на транспорте, которая привлекая внимание пассажиров, развлекает и одновременно посвящает в суть предложения компаний. Различные объявления, баннеры и видеоролики в транспорте не раздражают, поскольку это именно то место, где глаз цепляется за любую информацию, а мозг активно её усваивает.

Особенно эффективно размещать коммерческие объявления в крупных мегаполисах. Представьте только, перед сколькими людьми предстанет реклама на транспорте в Москве всего за один рабочий день. Это не сотни, и даже не тысячи, а десятки, сотни тысяч человек, которые узнают о товарах и услугах компании из ненавязчивого оригинального ролика, транслируемого в маршрутке. Какие ещё нацеленные на активизацию спроса маркетинговые мероприятия могут похвастаться таким широким охватом аудитории? Пожалуй, никакие.

Многие компании практикуют опрос клиентов, откуда они узнали об услугах и товарах, а по результатам выводят статистику эффективности разных видов сбытовых мероприятий. Так вот реклама на общественном транспорте лидирует в этом списке. Вы спросите: в чём секрет? Ответим, данный вид рекламы транслируется «в нужном месте и в нужное время». С точки зрения психологии это означает, что новая информация лучше усваивается мозгом тогда, когда человек вынужденно находится в информационной изоляции – например, в пути. Долгая поездка в транспорте – идеальный момент, чтобы посвятить пассажиров в новости ассортимента, проводимые акции и выгодные предложения.

Итак, если вы ещё не решили, какой вид рекламы использовать для продвижения своего бизнеса, не сомневайтесь, это баннеры и видеоролики в общественном транспорте. Оптимальное соотношение доступной цены и высокой эффективности делает этот вид рекламы лидером, однако это вовсе не значит, что можно пренебречь объявлениями СМИ и другими способами «раскрутки» компании – помните, самая эффективная сбытовая компания предполагает комплексность методов – от объявлений на столбах до лазерной проекции на небоскрёбе.


29.11.2011
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.