Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка жидкости в бачок омывателя
01.07.2002 - 15.08.2002

Цель: Изучение конкурентной среды и вывод на рынок новых видов продукции
Задание:
- Составить списки и дать характеристику оптовых и крупных розничных продавцов ЖБО.
- Определить наиболее распространенные марки ЖБО, разброс цен и требования потребителя к продукции
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Кабинетное исследование, телефонный опрос, личные интервью, полевые исследования
Описание:
Для проведения опроса оптовых продавцов была составлена анкета, позволяющая определить наиболее популярные в городе торговые марки ЖБО (ТМ), их производителей, средние оптовые цены, приблизительные объёмы продаж, предпочтения покупателей, нежелательные свойства ЖБО, условия работы с поставщиками, основные источники информации, используемые при выборе поставщиков.
Для опроса предприятий розничной торговли применялась аналогичная анкета, за исключением вопроса о поставщиках и источниках информации.
Основной источник информации о предприятиях — собственная база данных «Автобизнес Санкт-Петербурга».
Содержание отчета:
1. ВВЕДЕНИЕ
- Цель исследования
- Решенные задачи
- Методика исследования
2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Торговые марки.
  • Объёмы продаж.
  • Цены
  • Свойства ЖБО
    - Экологичность
    - Запахи
    - Температура замерзания
    - Фасовка
    - Внешний вид
    - Упаковка
    - Известность производителя
  • Сроки продаж
  • Выбор поставщиков.
  • Источники получения информации о новых поставщиках.
    4. ВЫВОДЫ
    5. ПРИЛОЖЕНИЯ:
    - Приложение 1. Оптовые цены производителей.
    - Приложение 2. Список оптовых предприятий, торгующих ЖБО, принявших участие в опросе
    - Приложение 3. Список розничных магазинов с большим объёмом продаж
    - Дополнительные сведения: некоторые особенности популярных марок.
    Вид представления информации:
    Word-файл с описанием результатов исследования, который и содержит 6 таблиц, 3 диаграммы, приложения.


      Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
    Ваше имя*
    Адрес электронной почты*
    Телефон или другие контакты
    Ваш вопрос/заказ*
    Введите, пожалуйста, цифрами*     
    один плюс один равно
      

    * обязательное поле
      Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

    Сервер деловой информации, главная страница