Исследование рынка жидкости в бачок омывателя 01.07.2002 - 15.08.2002
Цель: Изучение конкурентной среды и вывод на рынок новых видов продукции Задание: - Составить списки и дать характеристику оптовых и крупных розничных продавцов ЖБО. - Определить наиболее распространенные марки ЖБО, разброс цен и требования потребителя к продукции География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Кабинетное исследование, телефонный опрос, личные интервью, полевые исследования Описание: Для проведения опроса оптовых продавцов была составлена анкета, позволяющая определить наиболее популярные в городе торговые марки ЖБО (ТМ), их производителей, средние оптовые цены, приблизительные объёмы продаж, предпочтения покупателей, нежелательные свойства ЖБО, условия работы с поставщиками, основные источники информации, используемые при выборе поставщиков. Для опроса предприятий розничной торговли применялась аналогичная анкета, за исключением вопроса о поставщиках и источниках информации. Основной источник информации о предприятиях — собственная база данных «Автобизнес Санкт-Петербурга». Содержание отчета: 1. ВВЕДЕНИЕ - Цель исследования - Решенные задачи - Методика исследования 2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Торговые марки.
Объёмы продаж.
Цены
Свойства ЖБО
- Экологичность
- Запахи
- Температура замерзания
- Фасовка
- Внешний вид
- Упаковка
- Известность производителя
Сроки продаж
Выбор поставщиков.
Источники получения информации о новых поставщиках. 4. ВЫВОДЫ 5. ПРИЛОЖЕНИЯ: - Приложение 1. Оптовые цены производителей. - Приложение 2. Список оптовых предприятий, торгующих ЖБО, принявших участие в опросе - Приложение 3. Список розничных магазинов с большим объёмом продаж - Дополнительные сведения: некоторые особенности популярных марок. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования, который и содержит 6 таблиц, 3 диаграммы, приложения.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию