Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд." является исследовательским агентством full service (полного цикла) и использует все основные методы маркетинговых исследований, в том числе, следующие полевые работы (регион и страна значения не имеет):
Личные интервью (опрос: магазинный, уличный, офисный и пр.)
Телефонные интервью (опрос частных лиц и представителей организаций)
Количественные тесты и качественные тесты (продукции, упаковки, слоганов, цветовых решений и пр.)
Сложные тесты (например, нового технологического оборудования или устройств профессионалами рынка)
Тайный покупатель
Фокус-группы
Глубинные и экспертные интервью
Регистрация ассортимента и цен в розничной торговле
Мониторинг товаров и цен у оптовых компаний и производителей
Нефинансовый аудит (проверка соблюдения корпоративных норм и стандартов офисами, магазинами и т.д.; соблюдение ценовой политики и т.п.)
Съемка объектов
Замеры пешеходной проходимости; проезда, парковки и отъезда автомобилей
Замеры рабочего времени (например, фотография рабочего дня)
BTL-акции (раздача листовок, дегустации и т.д.) и многое иное.
С конца 1992 года по Ноябрь 2024 компания "РСофт, Лтд." провела более
1000 крупномасштабных маркетинговых исследований. Ниже приводятся наиболее
интересные исследования рынка, проведенные с середины 2002 года (в порядке убывания дат):
Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге.
Кроме того, информационно-маркетинговая "РСофт, Лтд." работает на территории всей России через сеть постоянных партнеров.