Назад в список маркетинговых исследований
Статистика угоняемости автомобилей определенных моделей во втором полугодии 2006 года.
12.02.2007 - 16.02.2007
Методика проведения:
Кабинетное исследование
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*
два плюс один равно
* обязательное поле
Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа
Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.