Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и электронной коммерции на предприятиях. 18.04.2005 - 08.04.2005
Цель: Определить эффективность применения ИКТ и электронной коммерции на предприятиях разных сфер деятельности. Задание: Сбор и обработка информации об использовании ИКТ и электронной коммерции на предприятиях различных направлений деятельности, разного размера и организационно-правовой формы География исследования: Россия Методика проведения: Личные интервью, анкетирование. Описание: Для проведения интервью был составлен предварительный список, содержащий более 2500 компаний из следующих сфер деятельности: - Лесная, ЦБП, мебель, деревообработка - Пищевая - Машиностроительная (в широком смысле обрабатывающая) - Промышленность строительных материалов - Торговля и логистика - ИКТ-продукты и услуги. Опрос проводился по анкете, состоящей из 6 модулей (27 страниц): - модуль A: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ - модуль B: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОМПАНИИ - модуль C: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ - модуль D: ЭФФЕКТ ИННОВАЦИЙ - модуль E: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ - модуль F: ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ Каждый модуль анкеты содержит от 5 до 50 вопросов. Интервью были получены в 125 петербургских и 100 московских компаниях из этого списка. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию