Назад в список маркетинговых исследований
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и электронной коммерции на предприятиях.
18.04.2005 - 08.04.2005

Цель: Определить эффективность применения ИКТ и электронной коммерции на предприятиях разных сфер деятельности.
Задание:
Сбор и обработка информации об использовании ИКТ и электронной коммерции на предприятиях различных направлений деятельности, разного размера и организационно-правовой формы
География исследования:
Россия
Методика проведения: Личные интервью, анкетирование.
Описание:
Для проведения интервью был составлен предварительный список, содержащий более 2500 компаний из следующих сфер деятельности:
- Лесная, ЦБП, мебель, деревообработка
- Пищевая
- Машиностроительная (в широком смысле обрабатывающая)
- Промышленность строительных материалов
- Торговля и логистика
- ИКТ-продукты и услуги.
Опрос проводился по анкете, состоящей из 6 модулей (27 страниц):
- модуль A: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
- модуль B: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОМПАНИИ
- модуль C: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
- модуль D: ЭФФЕКТ ИННОВАЦИЙ
- модуль E: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
- модуль F: ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ
Каждый модуль анкеты содержит от 5 до 50 вопросов.
Интервью были получены в 125 петербургских и 100 московских компаниях из этого списка.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.