Оценка работы автосалонов с покупателями дорогих автомобилей иностранного производства. 26.06.2008 - 07.07.2008
Цель: Выявить сильные и слабые стороны работы салонов Заказчика по сравнению с работой салонов конкурентов. Оценить достоинста и недостатки предлагаемых моделей. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: "Таинственный покупатель" Описание: В ходе ииследования, под видом потенциальных покупателей, сотрудники компании Рсофт посетили 15 автосалонов. В о всех автосалонах разговор с продавцом-консультантом был записан на аудионоситель с последующей расшифровкой. Ответы продавцов-консультантов были .систематизированы и проанализированы Вид представления информации: Word-файл с результатами исследования, аудиозаписи разговора с продавцом
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию