Назад в список маркетинговых исследований
Оценка работы автосалонов с покупателями дорогих автомобилей иностранного производства.
26.06.2008 - 07.07.2008

Цель: Выявить сильные и слабые стороны работы салонов Заказчика по сравнению с работой салонов конкурентов. Оценить достоинста и недостатки предлагаемых моделей.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: "Таинственный покупатель"
Описание:
В ходе ииследования, под видом потенциальных покупателей, сотрудники компании Рсофт посетили 15 автосалонов. В о всех автосалонах разговор с продавцом-консультантом был записан на аудионоситель с последующей расшифровкой. Ответы продавцов-консультантов были .систематизированы и проанализированы
Вид представления информации:
Word-файл с результатами исследования, аудиозаписи разговора с продавцом


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.