Назад в список маркетинговых исследований
Анализ медиапредпочтений жителей Санкт-Петербурга
25.08.2010 - 10.09.2010

Цель: Выбор рекламоносителей для продвижения товаров и услуг.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: личное формализованное интервью
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий результаты для дальнейшей статистической обработки
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.