Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка шин
29.06.2009 - 17.07.2009

Цель: Конкурентный анализ
Задание:
Изучить представленность шин различных марок и производителей на рынке Санкт-Петербурга
География исследования:
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Методика проведения: Телефонный опрос, личные интервью в местах продаж шин.
Вид представления информации:
Word- файл с описанием результатов работы.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.