Исследование емкости и структуры рынка лакокрасочной продукции 07.11.2005 - 19.11.2005
Цель: Изучение глубины и ширины ассортимента, цен и объемов продаж лакокрасочных материалов. Задание: Фиксация ассортимента и цен по всем позициям лакокрасочных материалов, представленным в розничной торговой точке (РТТ). Замер объемов реализации путем снятия складских остатков. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Retail audit Описание: Для проведения работ, город был разбит на сектора, по всем улицам которых совершался сплошной обход и составлена адресно-спрвавочная база всех точек розничной торговли имеющих в продаже лакокрасочную продукцию (ЛКМ). Точки для проведения аудита выбирались случайным образом из этой базы данных. В ходе полевых работ в выбранных РТТ по специально разработанной методике, на стандартных бланках фиксировались ассортимент, цены и данные по реализации ЛКМ за 1 месяц (по каждой ассортиментной позиции), сделаны фотографии выкладки продукции на полках. Содержание отчета: Статистически обработанная информация ритейл аудита (таблицы, графики, даграммы) Вид представления информации: Отчет с описанием результатов исследования на бумажном носителе и в электронном виде (Word-файл )
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию