Оценка работы и рабочих условий профессионалов сферы послепродажного обслуживания автомобилей, 2-я волна 02.06.2009 - 17.06.2009
Цель: Анализ качества работы и рабочих условий профессионалов сферы послепродажного обслуживания Задание: 1.Составить представление о особенностях работы сотрудников. 2.Выявить круг проблем, возникающих в данной отрасли. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Личное формализованное интервью Описание: Целевая группа: 1. Директора /Управляющие 2 .Менеджеры сервисной зоны/Бригадиры 3. Менеджеры по послепродажному обслуживанию (сотрудники сервиса) 4. Лица, осуществляющие ремонт в частных гаражах.
Опрос проводился в магазинах автозапчастей, шиномонтажах, частны гаражах, а также в независимых и дилерских автосервисах. Всего проведено 85 интервью. Личное формализованное интервью Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию