Предпочтения автовладельцев при выборе товаров автохимии (тормозные и охлаждающие жидкости), 2-я волна 01.11.2008 - 12.11.2008
Цель: Разработка новых видов продукции Задание: · Получить информацию о знании марок тормозных и охлаждающих жидкостей и объемах их потребления. · Определить алгоритм использования продукции. · Определить мотивы потребительского поведения при выборе автохимии. · Выявить степень влияния сотрудников автосервисов и магазинов на процесс принятия решения о покупке товаров автохимии. География исследования: Санкт-Петербург, Минск Методика проведения: Личные формализованные интервью (уличный опрос) Описание: Целевая группа: - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет, владельцы (основные пользователи) легковых автомобилей, самостоятельно принимающие решение о техническом обеспечении автомобиля. Выборка - 150 анкет. Квоты по производителям и году выпуска автомобилей. Опрос проводился в местах массового скопления автовладельцев непосредственно с автомобилем: - стоянки перед гипермаркетами, - автосервисы, - управления ГАИ, - авторынки и пр. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию