Назад в список маркетинговых исследований
Предпочтения автовладельцев при выборе товаров автохимии (тормозные и охлаждающие жидкости), 2-я волна
01.11.2008 - 12.11.2008

Цель: Разработка новых видов продукции
Задание:
· Получить информацию о знании марок тормозных и охлаждающих жидкостей и объемах их потребления.
· Определить алгоритм использования продукции.
· Определить мотивы потребительского поведения при выборе автохимии.
· Выявить степень влияния сотрудников автосервисов и магазинов на процесс принятия решения о покупке товаров автохимии.
География исследования:
Санкт-Петербург, Минск
Методика проведения: Личные формализованные интервью (уличный опрос)
Описание:
Целевая группа: - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет, владельцы (основные пользователи) легковых автомобилей, самостоятельно принимающие решение о техническом обеспечении автомобиля.
Выборка - 150 анкет. Квоты по производителям и году выпуска автомобилей.
Опрос проводился в местах массового скопления автовладельцев непосредственно с автомобилем:
- стоянки перед гипермаркетами,
- автосервисы,
- управления ГАИ,
- авторынки и пр.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.